Онлайн игра джаггернаут
Джаггернаут (игра)
требования
Джаггернаут (игра) — условно-бесплатная браузерная многопользовательская онлайн-игра (BBMMORPG), разработанная студией IT Territory, входящей в состав Mail.Ru Group. В центре сюжета игры — ожесточенное противостояние двух фракций, Лиги свободных и Стальной когорты, лучшие воины которых облачены в легендарные доспехи-Джаггернауты, сливающиеся с владельцами в единое целое и превращающие их в несокрушимых героев.
Содержание
[править] Мир и сюжет игры
На заре времён, когда Харадан был совсем ещё юным миром, ненасытные твари из иной реальности разрушили его защитный покров. Чтобы уберечь своё творение от армии Пожирателей, боги подарили людям живые доспехи-джаггернауты, сливающиеся со своими обладателями и превращающие их в поистине несокрушимых героев. Тысячелетиями джаггернауты переходили из рук в руки, позволяя хараданским воинам противостоять Пожирателям. Так было до того, как живыми доспехами завладели арконы — народ, вознамерившийся использовать джаггернауты не только для обороны рубежей мира, но и для порабощения его обитателей. Долгие столетия они правили, опираясь на Стальную когорту — военных аристократов, стремившихся во всём походить на покровителей, иметь такие же «стальные» тела и характеры. Бойцы Когорты получили богатство и неограниченную власть, что вызывало недовольство у представителей более низких сословий. После низвержения арконов их противники смогли открыто выступить против «угнетателей». Вставший во главе Лиги свободных Крейн Лайтен видит в падении арконов возможность построить новый мир без диктаторов и ради воплощения этой мечты готов бросить вызов собственному брату — Арку Лайтену, предводителю Стальной когорты. Из огня братской ненависти вырос и охватил Харадан пожар гражданской войны. Облачаясь в отвоеванные у арконов джаггернауты и отправляясь на поля битв, сторонники противоборствующих фракций всё чаще забывают о главной угрозе: Пожирателях, прорывающихся сквозь хрупкий покров, некогда отделявший Харадан от бездны между мирами…
[править] Развитие персонажа
При создании персонажа в «Джаггернауте» игрок выбирает не только его пол и внешность, но и бонусный предмет для более комфортного начала игры. Новичкам предлагается пройти обучение, которое помогает быстрее разобраться в интерфейсе игры, системе боя и хитросплетении переходов между локациями. Полученные знания пригодятся в битвах с монстрами и поединках с другими игроками, при прохождении игровых подземелий (инстансов) и выполнении различных заданий. Кроме того, игроки смогут участвовать в событиях, создавать и вступать в кланы, осваивать профессии, торговать на аукционе, заводить боевых питомцев, учиться верховой езде и многое другое. В процессе развития персонажа игроку предстоит примкнуть к одной из враждующих фракций и вписать своё имя в историю захватывающих сражений между Лигой свободных и Стальной когортой. Количество участников в таких битвах постоянно растёт, делая их ещё более зрелищными. [2]
[править] Пути развития (классы)
В игре существует три пути развития: Защитник — обладает высоким показателем защиты, снижающей получаемый урон и ловкость противника. Разрушитель — обладает уникальной характеристикой «неистовство», которая повышает шанс нанесения критического удара и снижает защиту противника. Убийца (Ассасин) — обладает невероятной ловкостью, которая повышает шанс увернуться от вражеского удара и понижает «неистовство» противника. В разработке также находится система «сабклассов» — дополнительных путей развития, доступных персонажам высоких уровней.
[править] Профессии
В «Джаггернауте» существует два типа основных профессий: добывающие и производящие, которые доступны с 7-го уровня. У каждого персонажа может быть одновременно только одна добывающая и одна производящая профессия, при желании их можно сменить, обратившись к соответствующему NPC. С 13-го уровня игрок может поменять основную производящую профессию на дополнительную: Кузнец или Демонолог. 'Добывающие профессии: Существует три типа добывающих профессий, для освоения которых понадобятся гремлины — специально обученные существа, которые собирают необходимые ресурсы. Задача игрока — управлять своими помощниками, выбирая наиболее подходящее для сбора ресурсов место, а также тактику сбора.
- Знахарь — занимается сбором и изучением различных трав и кореньев. Подходит в качестве добывающей профессии для Зельевара.
- Старатель — добывает различные минералы и драгоценные камни. Подходит в качестве добывающей профессии для Знаковеда.
- Элементалист — самая загадочная профессия, специализируется на сборе магических эссенций и стихийных сгустков. Подходит в качестве добывающей профессии для Заклинателя.
Производящие профессии:
Обладатели производящих профессий создают свитки, орбы, эликсиры и прочие боеприпасы, необходимые в битвах.
- Зельевар — занимается производством разнообразных эликсиров. Основные ресурсы — целебные травы и прочие растения — добывает Знахарь.
- Знаковед — производит особый тип магических боеприпасов — Знаки. Основные ресурсы — камни и минералы — добывает Старатель.
- Заклинатель — создаёт магические орбы. Основные ресурсы — стихийные сгустки и эссенции — добывает Элементалист.
- Кузнец — изготавливает отмычки для взломщиков, различные щиты, а также оправы для рун. У представителей этой профессии выше шанс удачно вставить рунную оправу в доспехи.
- Демонолог — обладает необходимыми знаниями об изготовлении пентагеронов для Некромантов и редких колдовских идолов для собственных нужд.
[править] Умения и навыки
• Ярость — умение, которое позволяет усилить удар. Ярость накапливается во время боя, при полностью заполненной шкале ярости удар будет усилен на 50 %.
• Казнь — невероятно жестокое и кровавое убийство врага. Казнив противника, игрок получает дополнительную награду в виде золота или героизма, в зависимости от вида боя.
• Красноречие — это важный навык, который помогает общаться с жителями Харадана, получать дополнительные сведения, а иногда и материальную выгоду. Используется при общении с неигровыми персонажами (NPC).
• Мудрость — необходимое условие при создании книг целителя, которые потребуются для развития соответствующего навыка.
• Некромант — «профессиональный навык», позволяющий призывать духов убитых врагов и заставлять их добывать ресурсы наравне с гремлинами.
• Взломщик — «профессиональный навык», позволяющий с помощью отмычек взламывать сундуки с сокровищами и снимать ядра Отреченных.
• Палач — навык, позволяющий наносить противникам увечья — незаживающие раны, которые доставляют немало проблем.
• Целитель — навык, противоположный искусству палача. Позволяет залечить травмы и увечья, полученные персонажем или союзниками.
[править] Репутации
В «Джаггернауте» существуют различные сообщества и группировки неигровых персонажей (NPC), укрепляя отношения с которыми, можно зарабатывать очки репутаций и получать доступ к уникальным наградам, амуниции и боеприпасам, недоступным другим игрокам. Репутация зарабатывается путём выполнения заданий, охоты на особых монстров и обменом с NPC, с её ростом увеличивается и ассортимент доступных за репутацию товаров.
• Репутация Радвея — первая репутация, доступная с самого начала игры. Отражает отношение жителей мирного острова Радвей к игроку, даёт доступ к начальным боеприпасам и заготовкам.
• Репутация Ведьмака — репутация истребителей нежити, доступная у некроманта Ариноша и ведьмака Хелфрита О’Бирна на острове Радвей.
• Репутация Длинных ножей — доверие радвейских разбойников, наградой за которое станет доступ к складам с награбленным добром, а также к особым разбойничьим маскам, в которых можно безнаказанно грабить мирных жителей Радвея.
• Репутация Освободителя болот — расположение болотной ведьмы Рахилии, которая охотно делится с помощниками зельями из своего погребка.
• Репутация Охотника за древностями — археолог Хватрок слишком стар, чтобы путешествовать по Радвею в поисках сокровищ. Его помощники, добывающие древние реликвии в подземельях и логовах чудовищ, получают нечто гораздо более полезное, чем пыльные трофеи.
• Репутация Полей битв — доступна тем, кто отстаивает честь и интересы Стальной когорты или Лиги свободных в Гиблом лесу и Аридановых шахтах. Одерживайте серии головокружительных побед, убивайте соперников, и вы не только прославитесь на весь Харадан, но и заслужите редчайшие награды от фракции и Императора!
• Репутация Драконоборца — слава охотника на самых опасных из существ Харадана, добывающего загадочный Драконис. Таким смельчакам обеспечены не только почёт и уважение, но и соответствующая награда: с помощью Дракониса можно придать своим доспехам новые свойства.
• Репутация Инквизиции — доступна представителям модерирующей структуры, следящей за соблюдением действующих в игре правил.
• Репутация Отреченных — того, кто не побоится стать изгоем, кто готов отринуть человеческие законы и очистить сердце от сострадания жалости, пустынные наемники готовы обучить своему мастерству — в том числе, и таинствам запретной магии, которую Отреченные используют для создания смертоносных настоек, амулетов и оружия.
• Репутация Эль-Шаада — зарабатывается настоящими подвигами и тяжёлым трудом: не так-то просто спасти жителей проклятого города, по воле демона превратившегося из зелёного оазиса в безжизненные барханы.
• Репутация острова Эйманси — амазонки, как никто другой в Харадане, ценят доблесть, отвагу и честь. Для тех, кто докажет своё бесстрашие и станет верным помощником благородных воительниц, затерянный в лазурном море остров станет вторым домом.
• Репутация Побоищ — воины, снискавшие славу в Побоищах, обретают особую репутацию. Лишь таким бойцам открывается доступ к уникальным наградам, о которых остальные воители могут только мечтать.
• Репутация Осквернителя тотемов — гордость борцов со звергами. Помогите расшатать племенной устой озлобленных дикарей изнутри! Оскверняйте их Тотемы, сражайтесь с фанатиками культа, подрывайте веру, и в скором времени вам откроется доступ к ценным вещам, предназначенным лишь для самых известных врагов звергов!
• Репутация Ордена Дихаона — непременный атрибут истинных героев Харадана. Примкните к древнему ордену, призванному служить защите мира от Пожирателей, уничтожайте ненасытных тварей и получайте награды, о которых будут слагать легенды!
• Репутация Братства щита — репутация защитника фракционной столицы, доступная после успешного выполнения задания самого Императора.
• Репутация Дрессировщика — чтобы стать достойными хозяевами для своих питомцев и как следует подготовить их к грядущим сражениям, многие воины берутся помогать владельцу питомника Шаргу. Выполняя небольшие поручения, они получают новые знания и растут в глазах дрессировщика, зарабатывая репутацию настоящих укротителей зверей.
[править] Героизм и Звания
Одним из важнейших аспектов игры являются бои с другими игроками. Участники получают в награду героизм , при накоплении определённого количества которого присуждаются звания. Обладатели громких званий имеют право на награды и бонусы, недоступные рядовым игрокам.
В настоящее время всем игрокам от 6-го уровня и выше доступны Поля битв, сражаясь на которых, можно получать героизм за убитых врагов и захваченные предметы. Возможности для получения новых званий становятся шире, когда игрок вступает во фракцию и начинает сражаться на материке Дорхейм с представителями противоборствующей стороны.
Количество получаемого героизма напрямую зависит от уровня поверженного противника: за достойные победы — достойная награда! Героизм можно увеличить различными способами, в том числе — казнью. Казнивший противника игрок получает в два раза больше героизма.
[править] Кланы
Кланы [3] — объединения игроков, служащие для социализации, совместного выполнения заданий и походов в групповые подземелья, а также организации боёв с другими игроками (PvP). Глава клана может присуждать членам братства разнообразные звания, а также прописывать для тех или иных званий соответствующие полномочия — особые права в клане (в частности, права на прием в клан новых участников, исключение из клана и так далее). Создать собственный клан может любой боец, достигший 8-го уровня и примкнувший к одной из противоборствующих фракций.
Отличительной особенностью кланов является наличие поместья — земельного надела, на котором могут быть возведены различные постройки. Эти здания дают доступ к новым возможностям: прохождению клановых инстансов, созданию редких артефактов и боеприпасов, изучению сверхмощных заклятий и многому другому.
Каждый клан может принимать участие в еженедельных клановых турнирах или состязаться в силе с другими братствами во время битв за рудники, получая в награду боеприпасы и особые ресурсы, необходимые для развития поместья.
[править] Боевая система
[править] Типы боёв
В «Джаггернауте» существует два вида боёв: PvE и PvP.
Pve-бои (Player versus Environment, «игрок против окружения») — сражения с враждебными NPC (монстрами). Могут разворачиваться:
• на локациях (игровых территориях);
• в инстансах (временных зонах), где героям противостоят усиленные монстры (боссы), для победы над которыми требуются совместные усилия группы игроков.
Pvp-бои (Player versus Player, «игрок против игрока») — сражения игроков с другими игроками. Могут разворачиваться:
• на локациях (за исключением столиц: Бранендаля, Бризстоли и Твердсберна) — между представителями Лиги свободных и Стальной когорты, сражающихся один на один или группами;
• на локациях боевых фронтов, где фракции сражаются за контроль над территориями;
• на арене, во время игровых событий — между игроками определённого уровня, не обязательно принадлежащих к какой-либо фракции;
• на Полях битв — между одиночками или группами, формирующимися из представителей Лиги свободных и Стальной когорты.
[править] Особенности Игры
[править] Спутницы
Спутники — напарники, которых игроки могут призвать во время боя, получая неоспоримое преимущество над противником. Кроме того, существуют бои спутников — незабываемое зрелище, приносящее обладателям спутников дополнительные награды.
В настоящее время в игре существует пять спутниц — четыре воинственных красавицы и одна очень опасная девочка, у каждой из которых есть своя история, способности и характер.
• Ариана — сильная и ловкая, отчаянная и грациозная, эта отважная воительница прибыла с далёкого острова Эйманси, чтобы доказать всему Харадану, чего стоят амазонки. Виртуозно владея острейшим копьём, она безжалостно расправится с любым, кто осмелится встать на пути её покровителя, оставив лишь бездыханное тело на обагрённой кровью земле.
• Одержимая Уна — жители Эль-Шаада недаром сторонятся этого странного ребёнка: никто не знает, откуда она пришла и как ей удалось преодолеть городские стены, обманув бдительность стражника. Никто не решается смотреть в глаза сиротке, ведь в её взгляде таится нечто зловещее. Кажется, сам огненный демон присматривает за чумазым дитя.
• Алисия — прекрасная эльфийка, прибывшая из далекого мира Иртита, где никогда не восходит солнце. Алисия не смогла найти на своей родине мужчину, который бы одолел её в бою и таким образом доказал, что достоин стать её мужем. В поисках пары она отправилась в Харадан, и теперь два её эльфийских меча не знают отдыха ни днём, ни ночью на хараданских полях сражений.
• Илея — шестикрылая дева, привыкшая взирать сверху вниз на хараданскую кутерьму — ведь она родилась под самым куполом небесного свода. Детство её прошло в парящих дворцах, построенных из застывших облаков, вместе со сверстницами она купалась в грозовых тучах, уворачивалась от стремительных молний и состязалась с проворными птицами. Став старше, Илея принялась изучать боевую магию света под руководством седых наставниц, участвовала в ритуалах поклонения солнцу и видела, как одряхлевшие Крылатые, почувствовав приближение старческой немощи, отравляются в последний путь, чтобы погибнуть в жарком пекле светила.
• Лисхет — крылатая бестия, которой довелось родиться на берегу огненной реки, где отсветы лавы заменяют солнечный свет. Распугивая нетопырей, училась летать Лисхет под мрачными сводами пещер, и, вместо того, чтобы играть с пёстрыми птахами, забавлялась с чёрными духами бездн. С ранних лет переполнена была она кипящей ненавистью, словно каменное русло неиссякающей лавой. Лисхет не выносит старших за то, что смирились со своим изгнанием и не смеют вновь обнажить оружие, люто ненавидит тех Крылатых, что завладели небесами, терпеть не может жалких людишек, которые топчут землю над её головой. Многое готова она отдать, чтобы расправить крылья на продуваемым ветрами просторе и покарать всех, кто может видеть солнце!
В ближайшее время в игру будут добавлены новые спутницы — их изображения уже украшают собой страницы анонсов.
[править] Питомцы
В «Джаггернауте» можно заводить боевых питомцев — небольших существ, которые участвуют в сражениях наравне с игроками. Раз в несколько ходов они могут использовать одну из активных способностей, усиливая своего хозяина или ослабляя противника.
В бранендальском питомнике доступны существа, относящиеся к различным категориям: холод, лес, болото, горы, пещеры, вода, пустыня, кровь и кладбище. Кроме того, на ярмарках иногда встречаются представители «секретной» стихии — гости из иных миров.
Питомцы набирают опыт, нуждаются в пище и отдыхе. Дополнительная тренировка питомцев увеличивает их боевой потенциал и дает способность подавлять питомцев противника, не позволяя им использовать свои способности.
[править] Верховая езда и ездовые животные
По достижении 6-го уровня игроки могут обучить своих персонажей навыку верховой езды. В «Джаггернауте» можно оседлать не только мула или чистокровного рысака, но и фантастических существ, напоминающих пантер, носорогов и чрезвычайно проворных черепах, а также особые механические средства передвижения — клановые парокаты.
Некоторые ездовые животные значительно увеличивают скорость передвижения персонажа по локациям, другие дают возможность брать с собой в путешествие дополнительные вещи, для которых нет места в рюкзаке.
Особые ездовые животные полагаются победителям ежегодных конкурсов «Мисс и Мистер Джаггернаут». Всего несколько счастливчиков на всех игровых серверах могут похвастаться редкими прогулочными Глаури или грозными Горхатами.
[править] Игровая валюта
Основной игровой валютой в «Джаггернауте» являются золотые монеты, которые можно заработать при охоте на монстров, выполнении заданий или торговле.
Дополнительными видами игровой валюты являются:
• Фронтовые жетоны — награда участникам битв на спорных территориях;
• Печати верности — награда за выполнение клановых заданий;
• Демонические жёлуди и убернаут — награда за контроль над спорными территориями;
• Знаки отличия — награда за участие в событии «Фестиваль силы»;
• Монеты инстансов — награда за прохождение игровых подземелий;
И другие предметы, которые впоследствии обмениваются на различные боеприпасы, комплекты амуниции и прочие необходимые в боях товары.
В итоге: Джаггернаут (игра) Жанр BBMMORPG Платформы браузерная игра Игровой движок Unity, Flash Режимы игры Многопользовательская игра Системные требования
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.