Battles for glory 2
База знаний по игре Battles for Glory 2
Достичь успеха в данном огромном мире, разделенном на несколько воюющих сторон не так уж и просто, для этого необходимо приложить максимум усилий, знаний и умений. Наша база знаний Battles for Glory 2 познакомит вас с некоторыми весьма важными моментами, знание которых намного облегчит прохождение игрового процесса.
Основой игрового процесса является получить власть над всеми территориями. За это и ведутся боевые действия между игровыми расами.
Прежде всего
Изначально у каждой из рас есть свои стартовые территории и исконные территории, отобрать которые никто не может. Более того, у врага нет даже возможности проникнуть на эти земли, поэтому совершенно безопасно здесь можно тренировать свои войска. Хранители Врат способны перемещать вас в разные участки резерваций и назад в столицу. За это попросят лишь чисто символическую плату.
На начальных территориях ресурсов совсем мало и фауна довольно скудная. Для умелого воина или искусного мага, получившего профессию, вряд ли найдется здесь достойный противник.
Вначале прохождения Battles for Glory 2 есть лишь одно место на материке, куда вам открывается доступ из столицы. Название ему – «зона высадки». Каждая раса владеет своей «зоной высадки», являющейся неким плацдармом для первых походов на материк.
Сам материк состоит из нескольких территорий, определенная часть которых закрепляется за городами рас, а другая часть за крепостями. Обладая той или иной территорией, раса получает достаточно большие преимущества. С контролируемых расой территорий в столицу отправляются уникальные ресурсы, которые характерны именно этим землям. С ними вы можете создавать оружие и доспехи. У лидеров рас есть возможность собирать налоги с подконтрольных территорий, чтобы устанавливать защищенные лагеря и врата перемещения.
Все персонажи, достигнувшие 45-го уровня, могут принимать участие в осадах. Обратившись к алхимику в захваченном городе или столице, вы можете купить у него Victory Potion. С помощью этого зелья можно снизить повреждения, которые может получать ваш персонаж от персонажа более высокого уровня. У лидера расы также ест ь возможность накладывать умение Race Victory, с аналогичным эффектом. Данное умение наложить можно лишь на тех персонажей, находящихся в радиусе обзора лидера.
Аванпосты
Самые главные объекты в данном игровом проекте являются именно города, контролируя которые раса обеспечивает себе процветание. У каждого города есть по три подконтрольных аванпоста, которые обеспечивают сбор налога с прилегающих земель. Еще они обеспечивают города дополнительными отрядами стражи. Перемещаться на территории аванпостов можно прямо из столицы, городов или других аванпостов. Благодаря этому перемещение по игровому миру становится более удобным.
Захватывать аванпосты нельзя, в отличие от городов. Уничтожение аванпостов приводит к потере притока налогов и подкреплений в город. Это приводит к уязвимости города. В игре предусмотрена возможность перемещаться на уничтоженные аванпосты. Только в этот момент ваш персонаж подвергается большой опасности, ведь стажи там не будет. Аванпост восстанавливается самостоятельно, только для этого необходимо определенное количество времени.
Города
Главный источник налоговых сборов в Battles for Glory 2 – это города. Также на их территориях можно найти ряд весьма важных NPC, которые отсутствуют в родном городе расы. На территории захваченного города у торговцев лучшие цены, а также ассортимент товара шире. У самого же города есть собственный поставщик ресурсов.
Осада города на самом деле весьма ответственный шаг для стороны, совершающей атаку. Для этого потребуется хорошая подготовка, а также выработанная стратегия. В каждом из городов есть основной городской флаг, место расположения которого обычно внутри главного городского храма.
Атакующей стороне необходимо уничтожить этот флаг. Но прежде, необходимо уничтожить дополнительные флаги, которые установлены в разных точках городской территории. При наличии хотя бы одного дополнительного флага, уничтожить главный флаг невозможно. Атакуя главный флаг, вы не сможете нанести ему никакого урона.
Захватить город при условии, что вы не уничтожили его аванпосты, это совсем непросто, ведь именно от аванпостов зависит дополнительная охрана города и от этого значительно затрудняется задача атакующей стороны. Впрочем, вы все же можете испытать свою удачу и атаковать город без предварительного уничтожения его аванпостов.
Крепости
Оплотом гильдии является именно крепость. Лишь только гильдия может владеть собственной крепостью и захватывать другие крепости. Для этого необходимо достигнуть четвертого уровня силы. Гильдия может открыть доступ на территорию крепости для членов своей расы, используя ее в виде плацдарма дальнейших наступлений.
Собственная крепость дает преимущества не только для гильдии, но и для ее расы. В крепостях есть возможность приобретать зелья значительно мощнее по своей силе для восстановления HP и MP. Также в крепости вы можете приобрести Protection Potion класса GM.
Все покупки, которые совершаются на территории крепости, облагаются налогом, пополняющим казну крепости. Распоряжаться казной или устанавливать размер налога может лишь лидер гильдии, владеющий фортом. Такими правами обладают также члены гильдии, у которых есть право распоряжаться казной крепости (Manage Vault). Также казна гильдии пополняется во время телепортации персонажей на территорию крепости.
У гильдий, которые владеют крепостью, есть возможность повышения силы до пятого уровня. Для этого необходимо выполнить задание Амбассадора. Также такие гильдии получают особые умения, которые усиливают мощь каждого персонажа, что входит в ее состав.
При потере крепости, все умения сразу же прекращают работать. Это же происходит если гильдия израсходовала все очки репутации. Но если гильдией будет захвачена новая крепость и в наличии будут очки репутации, то все умения восстанавливаются в автоматическом режиме. Есть еще одна приятная особенность у владельцев крепости – у них есть возможность создания военных альянсов, объединив несколько гильдий.
Время доставки продовольствия в крепость определяется лидером гильдии или же другими ее членами, которые обладают правом управлять казной. Но стоит помнить о том, что именно в это время ваша крепость подвергается большой опасности. Враги могут совершить попытку захватить вашу крепость.
Защита крепостей
Охрана крепости очень сильная, именно поэтому для атаки на крепость выбирается время поставок материалов и продовольствия. Во время приема продовольствия крепость защищена на самом минимальном уровне.
В защиту крепости входят пушки, способные обстреливать определенные области, и охрана, в составе которой лучники и пикейщики. Чтобы усилить защиту крепости, вам потребуется улучшенное вооружение и броня, заказать которую можно у Амбассадора крепости. Этот заказ приходит достаточно быстро. Вместе с этим улучшается качество пороха, который вы используете в пушках. Это положительно сказывается на скорости их стрельбы. Чтобы улучшить снаряжение охраны, вам потребуются дополнительные средства, впоследствии чего доходы вашей крепости значительно уменьшаться.
Захват крепостей
Для захвата крепости необходимо, прежде всего сломать ее внешние врата. Стоит помнить, что они достаточно крепки и сделать это будет очень трудно. После того, как атакующим силам удается справиться с внешними вратами, перед ними ставится новая задача по уничтожению любых четырех пушек, которые защищают крепость. Это даст возможность пробиться в центральное здание, чтобы там уже и сломать флаг противника. Для этой цели лидерами гильдий используется умение Flag Remove.
Крепостью завладеет та гильдия, лидер которой наносит решающий удар по флагу. В том случае, если гильдия уже является владельцем крепости, вражеский флаг добить она не может, зато может оказать помощь в его уничтожении своим союзникам.
Как управлять расой
Лидеры
Никакие военные действия не получится выиграть без наличия четкого руководства с грамотными тактическими решениями предводителя. Это роль в Battles for Glory 2 отведена лидеру расы.
Выбор лидера
Занимать пост лидера расы можно в течение 2-х недель. С того момента, как лидер выбран, сразу же начинается процесс по выбору нового. У каждой из рас выборы свои.
Выбранный лидер может взять себе трех помощников, которые называются Архонтами. У архонтов есть все функции лидера расы, кроме права собирать и распределять налоги с захваченных территорий и устанавливать осадный лагерь. Они способны почти полностью заменить лидера при его отсутствии. Также у архонтов нет светящейся золотой ауры, которая характерна лишь лидерам. Они наделены, синей аурой, которая характерна для всего командования расой.
Для выдвижения своей кандидатуры, необходимо подойти к NPC Tax Agent. Он попросит вас пройти определенную проверку, состоящую в следующем:
- Вам необходимо быть лидером гильдии с уровнем силы не меньше 3-х;
- Необходимо достигнуть уровня выше 70-го;
- Ваш Honor должен быть выше 300-т.
При успешном выполнении всех пунктов проверки, вам предоставляется возможность выставить свою кандидатуру за 20.000.000 золота.
Процесс выборов автоматический. Для голосования, выставления своих кандидатур и изменения личных данных, необходимо зайти в меню выборов лидера расы у Tax Agent. Завершение выборов каждые 1-е и 15-е число месяца, после чего сразу же на пост назначается новый лидер.
Роль и задачи лидера
После вступления на должность лидера, вам предстоит вести войны и принимать тактические решения. Чтобы стать настоящим лидером, необходимо быть, прежде всего, отличным стратегом.
Также вашими обязанностями станет ведение политических отношений с представителями других рас. Ведь именно лидер является непосредственно представителем своей расы и несет ответственность за действия своих подчиненных.
Еще на должности лидера вам предстоит собирать налоги с захваченных территорий и распределять их на нужды расы.
Уникальность умений лидера и архонавтов расы
- Archon Defence – увеличение защиты, сопротивления заклинанию Cancel и многим другим проклятиям.
- Archon Resurrect – воскрешение умершего.
- Archon Gate – вызов врат, которые перемещают подкрепление из столицы непосредственно к лидеру, где бы он ни находился.
- Archon Camp – установка укреплений лагеря в данной местности.
- Archon Escape – быстрое перемещение архона в столицу.
- Archon Panish - отправка провинившегося в столицу в виде наказания.
У лидеров расы и архонтов есть право устанавливать позиции для разных видов войск. Находясь на этих позициях, войска награждаются бонусами защиты.
Более того лидер и архонты могут пользоваться отдельным чатом лидера. С его помощью лидер отправляет сообщения всем представителям расы в любое место. Этот чат выделятся с помощью отдельного цвета и сразу заметен.
Рейтинг расы
Показатель влияния расы на континенте. Этот показатель зависит от числа персонажей расы со всего мира, которые находятся в игре в одно время и количества территорий, подконтрольных данной расе. Равновесие между расами контролирует сама вселенная Battles for Glory 2.
- Расы с низким рейтингом награждаются бонусами за убийство монстров до 70-го уровня, а также дополнительными бонусами на выпадение вещей с монстров.
- У самой слабой расы есть возможность использования застав на континенте.
- Персонажи, которые не достигли 70-го уровня, могут получить положительные заклинания, обратившись к своему хранителю врат.
- Для новобранцев расы с самым низким рейтингом во время выполнения первоначального задания предоставляются дополнительная экипировка и подъемные золотом. Завершив процесс обучения на 40-м уровне, есть возможность получить оружие класса Expert на выбор.
- Расам с более низким рейтингом предоставляется возможность воспользоваться более высоким уровнем умения Fighting Spirit. Более высокий уровень данного умения увеличивает размер максимального запаса СР у персонажа, повреждения, которые наносятся персонажам ратоборствующих рас. Плюс ко всему уменьшает получаемые повреждения.
- Во время выдачи жалования двум самым слабым расам, штрафы за потерю территорий к ним не применяются, и персонажам всегда выдается жалование в максимальном количестве за успешную осаду или защиту.
- На территориях, контролируемых расой с более низким рейтингом, производится большее количество налогов. Их можно использовать для нападения на вражеские объекты или же во время защиты собственных.
- Наем стражей для рас с более низким рейтингом возможен с более низкой стоимостью.
- У рас с низким рейтингом более крепкие флаги, поэтому захватить их объекты намного тяжелее.
Герои расы
На территории столицы каждой из рас есть «обелиск героев», на котором можно прочитать имена самых лучших игроков.
Лучший определяется системой баллов: при достижении каждого нового уровня персонаж получает 30 балов, добытая в боях слава приносит ту сумму баллов, что равна его количеству. Персонажи, которые набрали большее число баллов в своей профессии и становятся героями расы.
Герои награждаются следующими усилениями:
- Увеличение силы атаки других персонажей;
- Более сильное сопротивление атакам врагов;
- Во время гибели на поле боя, не теряется снаряжение и другие вещи.
У лидеров гильдий нет возможности стать героями расы, но у них есть возможность получить звание лучшего в собственном рейтинге. Гильдия, если ее лидер становится лучшим в данном рейтинге, считается сильнейшей в своей расе.
Персонаж, который убил больше всех противников, возглавляет рейтинг убийц. Число убитых вами можно проверить в окне статуса персонажа.
Лучшими в рейтинге самопожертвования становятся те персонажи, которые больше всех жертвовали собой в боях. Лидеров определяет количество смертей. Эту информацию также можно просмотреть в окне статуса персонажа.
Видеоресурсы по прохождению Battles for Glory 2
Battles for Glory 2 Возмездие
В итоге: База знаний по игре Battles for Glory 2 Достичь успеха в данном огромном мире, разделенном на несколько воюющих сторон не так уж и просто, для этого необходимо приложить максимум усилий, знаний и
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.