Neverwinter шепчущие пещеры камни
Воин-страж гайд
Когда я только начинал играть, а было это аж 13 декабря 2013 года, на следующий день после ОБТ, то я мучался выбором-кем играть. Все персонажи прикольные, красивые, неоднозначные. Было нелегко, но я вспомнил своё первое прохождение Ночей Невервинтера. Без особых проблем игру можно было пройти только двумя классами - воином и паладином. Загвоздочка. Нет паладина в игре, а воинов аж целых 2! Бесстрашный с двуручником и страж со щитом. Опыт других онлайн игр подсказывал - "Бери со щитом!" это дополнительное место для апгрейда перса, а у двуручника его нет (опыт, как потом оказалось, ошибался).
Как геймер с порядочным стажем я полез искать гайды, но ничего вразумительного не нашел, единственная тема где рядом сосуществовали слова страж и гайд, была тема с европейского сервера. Названия сетов на английском, описание где и как добывать-соответственно тоже. Но суть я уловил, много дефа!! Вот суть гайда. И я приступил к качу.
Чтобы не погибнуть в потоке терминов, давайте немного разберемся что к чему:
Остальное на мой взгляд не очень важно.
Вот он я собственной персоной. Но-но, помидоры в ж. Холодильник положите. Есть и круче, только не хотят делиться своими достижениями.
Выбор пола на вашей совести, как в прочим и расы. На есть более приспособленные для этого класса расы.
Люди - +2 очка к статам, +3 очка навыкам, +3% к обороне (девушки симпотичные)
Дворфы - +4 к статам(выносливость и сила), +20% к сопротивляемости к отбрасыванию (полезно на драконах и в боях с другими танками) толстый бородатый дворф брутален, девушки стремные.
Хоббиты - +4 к статам (выносливость и ловкость) +10% сопротивление контролю (может вырваться из удушеня мага, а с камнем на сопротивление контролю, вообще не замечает попытки задушить), +3% к парированию (эквивалент 6 ловкости) девушки просто кошмарные, доспехи дрыгаются, из-за щита вообще не видно.
Следующий тяжкий выбор - статы. Их не задают, а просто подбирают из имеющихся. Наш выбор Максимум выносливости и ловкости. Почему они? Легко выносливость наш главный стат-количество ХП и скорость заполнения ОДометра (произвольный термин от ОД, к реальному одометру отношения не имеет). Ловкость дает уклонение, парирование, и способность пробивать чужую броню.
Итак, перс создан и рвется в бой.
Первые 4 уровня вы получаете в обучаловке, шаг вправо, шаг влево - попытка к бегству. Обойти никак, приходится мириться. Далее все зависит только от вас. Советую делать квесты, награды за них дадут быстрый рост персонажа, а по ходу выполнения вы познакомитесь с красивыми местами Окресностей Невервинтера. А они и правда красивые. Чтобы ни говорили про разработчиков, но каждая новая локация прекраснее и величественней предыдущей. А портал на Туэрн вообще алес, я 10 минут только смотрел на это. Правда, играть лучше на минимальных настройках (зоны АОЕ ударов часто на этом великолепии не видны)
На 10 уровне мы получаем квест на ремесла, и дальше отвлекаемся на развитие ремесла (для танка важнейшие ремесла Создание Лат и Лидерство) Остальные по вкусу. Важность этих ремесел в том, что лидерство обеспечивает приток АБ (24к в сутки), а латник может создать броню здоровья (1,6к ХП максимум). На 16 уровне получаем 1го питомца - мы берем послушницу, она прекрасно лечит а мы только стараемся залезть погубже в бой, чтобы на нее никто не отвлекся. Ее максимальный уровень 15, что соответствует нашему 30, но до 60 нам хватит и ее. На 21 уровне мы получаем временного коняшку, после чего можем купить за золото или брилианты постоянного. Вообще, если вы не новичек в игре, то проще купить послушницу сразу же, как попали в город, она не привязана к уворню. А вот покупать коня раньше 20 уровня бесполезнло - вы не сможете им воспользоваться.
Танк комфортно себя чувствует в любой зеленой вещи, которая соответствует уровню. Однако, есть несколько предметов которые сделают прокачку еще комфортнее, поскольку их характеристики растут вместе с вами. Я говорю о наборах Мульгорада (вроде правильно написал), Звима и костяных драконьих предметах. Сразу оговорюсь, для новичка они стоят дорого и смысла не имеют. А игроки у которых это не первый персонаж пускай решают сами что и зачем им нужно.
Основная часть
Заканчивая с представлением об игре танком, скажу, что, поняв нежную душу, упакованную в толстую броню предрассудков, этого класса, вы забросите остальных персов. Если не задушит земноводная на покупку фиолетового ездового и не помрете на прохождении кольца, шары и льда. И в связи с освоением м5, мне придется написать еще один гайд, для упертых.
Большинству не интересны изыскания на тему «Мои суровые тесты», они хотят готовый шаблон для подражания. Пожалуйста,
Навыки и умения http://neverwinter.Ongab.Ru/calc/?Build=czI4ch0IcsI3b0hxIs0E20ox0V Пояснения для всех остальных:
Билд направлен на увеличение урона, мы крушим направо и налево. Временные ХП дают нам прирост урона, наши удары увеличивают наш урон, урон нам – увеличивает наш урон, наш урон-наше все, ЧЕРТ ПОБЕРИ. Мы и есть урон в чистом виде! Вроде бы просто? Да не совсем.
Шмотки
Раз мы все вбили в урон, значит, шмот должен компенсировать защиту и выживаемость. Для этой цели мы собираем сначала сет Проверенного тактика (много брони, много хп, мало могущества и проника), а затем – сет Очищенного льда (еще больше брони и хп, средний прирост могучки и проника) и обязательно усиливаем его черным льдом до 100%. (НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ, ЧТО 2 полу сета ЛУЧШЕ – ЭТО ЕРУНДА).
Вообще то, черный лед – это реальный наркотик, вам его придется добывать и обрабатывать в промышленных масштабах. Банки с мазью, уменьшающие расход ЧЛ - слабое утешение. Полностью усиленный сет требует 2-3к обработанного ЧЛ на день, но это того стоит, если не планируете этого делать, носите тактика-пользы больше. Я, как видите – держу марку – 3 похода к кесселу в день это минимум.
Бижутерия
Кольца очищенный ЧЛ (меньше проника, больше восстановления) дырка на атаку.
Плащ – бюджетный вариант очищенного льда, топовый - Латандера или Селдарина рыжий.
Пояс – бюджетка очищенный ЧЛ (для сета ОчЧЛ), топовый – выносливости рыжий.
Сет ОчЧЛ помогает выжить в долине льдов, а в целом шмотки из него дают большое прирост восстановления и содержат слоты на атаку. И дают еще 8% защиты от урона ЧЛ на кесселе (что с 100% сетом ОчЧЛ дает
60%)
Оружие
Вариантов несколько: Простой вариант – меч и щит Проверенного завоевателя – урон! Посложнее – меч и щит из коллекции Оскверненного ЧЛ, доп урон ЧЛ 2,5к урона по персам не носящим сет ЧЛ (волши, роги), идеальный вариант - оружие золотого дракона, максимальный урон и бонус сет для танка ХП+деф.
С артифактным оружием нам сложно – берем что выпало, если есть предпочтения –повторяем 6 раз и покупаем то что нужно у торговца компании Тиамат (если не выпало пока крафтили). Мне повезло, я хотел меч на ХП и деф и получил его.
Нательное белье
Если все остальное вы можете купить и скрафтить только сами (сет ОчЧЛ и ОсЧЛ привязывается при получении, кроме пояса), то белье только покупаем – шанс создать рубашку и штаны с дыркой – ооооооочень маленький. Берем фиолетовую на оборону и хп. Можно попробовать взять комплект деспота, но для танка пусть и в дд ветке он не годится.
Артифакты
Неплохой вариант знамя авангарда, и печать бесстрашного (хп+деф+немного могучки), 3й по желанию, на что есть деньги и чего нехватает. Хороший вариант латендера мгновенный респ пати.
Итог по шмотью
Если мы ничего не напутали, то у нас около 48-50к хп, сопротивление урону 45-47% (3,5-3,6к дефа) около 20% уворота (1,2к парирования), около 20% вероятность крита, 35% восстановление ОД и боевых умений (6 секунд КД у выпада и Одометр заполняется с 1 удара от близнецов скорпионов), Также на шмоте есть немного вампирика и восстановление хп около 3-5%, мало, но мы будем юзать восстановление, после которого на арене начинают вопить про читера танка, который соло отрегенил 50к. (имея в команде хила в ветке адепта это теперь не читерство)
Камни
Дальнейшую нашу судьбу решают камни. Вариантов у нас не много 10 Лучистые во все слоты, у кого нет денег – 7-8 драконьи в слоты обороны (хп+деф) и они же или черного льда в атаку (у меня драконы, они то и дали такой кошмарный для варов проник. Фактически танк в данном билде игнорирует 30-35% защиты. Кстати, некоторые могли обратить внимание, низкую ловкость –хотя я пишу про ориентацию ловкость\выносливость, все просто, имея 2,8к проника, тратить статы на ловкость уже не имеет смысла.
Камни усиления в постоянные слоты
Есть много споров какой камень ставить танку в оружие. Мое мнение либо дающий баф на защиту(мстителя), либо – дебафные (ужаса, мора). Правда в бою мы будем иметь 32-35% крита, а с такой вероятностью можно и сказку воткнуть.
Камень в броню, для пвп важнее (тролли молчать – это мое мнение) эльфийский камень, контроль на вашего танка от среднего мага не действует уже при малом камне, а с идеальным, даже 18-20к ксные монстры контроля будут сваливать в ужасе. Почему не душа?-в пвп поднявшийся на душе перс (если не инвизный рог) подарит еще 5 очков славы или монетку грима. В ПвЕ камень дубового щита-это дает 3 дополнительных нерезультативных удара от мобов. То есть с лошадки вас собьют не с 5 ударов а с 8, и вероятность пробить больше 15% хп стремится к нулю. В пвп от него так же мало проку.
Временные слоты сета ОчЧЛ камни на парирования и могущество. Не забыли, что временные хиты нам урон повышают?
Панель умений
На панели в зависимости от задачи умения будут ратироваться.
Пвп
Пассивки: Боевое превосходство, подавление павших.
Боевые: Выпад, удар быка, фронтовая волна и грифон (мне гриф предпочтительнее, многие наши противники уворачиваются от волны)
Ежедневные: 1 слот - восстановление бойца\ужасающий (последний опрокидывает танков под щитом, и варов которые крутятся волчком), 2 слот необузданная сила (огромный урон – если кританет 1й, то кританет и 2й)
Свободные: Рассекающий, рывок.
Пве для защиты пати.
Пассивки: Щитоносец\Метка, защищенный натиск
Боевые: Принуждение, Фронтовая волна\железный воин, доблесть (для пати на пирата волна, на лоста – воин)
Ежедневки: Превосходство, восстановление
Свободные: Сокрушение, рывок.
Пве для максимального ДПС (драконы в источнике)
Пассивки: Превосходство, подавление (+25% к урону) (при арт щите с нужными характеристиками еще 5%)
Боевые: Выпад (6 секунд кд криты по 25-30к мои личные), удар грифона (3 удара критуют по 15-16к) наковальня (12 секунд кд урон в 1,5 разы выше выпада, после того, как у жертвы становится меньше 40% хп еще 25% урона). На драконе наковальня со всеми усилителями и благоприятными условиями критует по 150к – тролли, начинайте орать, что это бред.
Заключение
Вот вроде бы и все, что я хотел сказать, по чудо-танку. Он не нагибает в пвп – по крайней мере всех без разбору, он не самый лучший дд в пати, но он прекрасно справляется с ролью комфортного персонажа. Которым можно поиграть вечером после работы, не изображая пьяного пианиста в салуне.
Для тех, кто дочитал до этого момента, небольшая плюшка, о которой почти никогда не знают роги, слишком сложно им получить и оценить эту вещь. Да и многие другие персонажи, способные быстро перемещаться. В конце компании в локации шепчущие пещеры, есть квест, за который дают плащ-невидимку. Невидимость с него всего 5 секунд, и кд час, НО исчезающий перед рогом ТАНК вводит их мозг в рекурсию. А появляющийся посреди строя врагов танк выводит из строя всех у кого нервы не крепче стального троса. Этот фокус до сих пор вызывает вопли про читеров.
Пы.Сы. В настоящий момент осваиваю танка защитника. Как освою, буду писать новый гайд. Или не буду если этот не понравится ни кому.
В итоге: Воин-страж гайд Когда я только начинал играть, а было это аж 13 декабря 2013 года, на следующий день после ОБТ, то я мучался выбором-кем играть. Все персонажи прикольные, красивые, неоднозначные.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.