Играть monster hunter online
Monster Hunter Online Benchmark тест GPU
Автор svl, 11 Январь 2015 . Опубликовано в MMORPG / Онлайн-игры
Год выхода: 2014
Жанр: MMORPG
Разработчик: Capcom Tencent Games
Издательство: Capcom
Игра Monster Hunter Online является первой онлайновой игрой во вселенной Monster Hunter. В игре множество зон для исследования и монстров. Игроки могут заниматься рыбалкой, травничеством, обработкой минералов, земледелием и многим другим. Также не о обошлось и без больших боссов, которых игрокам приготовил мир игры. За победу над самыми грозными существами можно получить особые вознаграждения и редкие предметы.
С графикой у игры дела ладятся просто замечательно, поскольку за красоты тут отвечает один из лучших игровых движков — Cry Engine 3, благодаря которому здешние леса выглядят просто завораживающе.
Графическая ЧАСТЬ |
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
Поддерживаемые ОС и графический API |
Monster Hunter Online Benchmark поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку.
Приоритетным и основным графическим API для Monster Hunter Online Benchmark является DirectX 11 .
Игровой движок |
Технической основой проекта Monster Hunter Online стал кросплатформенный движок CryEngine. Это мощный набор инструментов, который работает на всех основных платформах и позволяет разработчику сосредоточиться на игре, а не заморачиваться с технической частью. Cryengine использовался для создания таких передовых трилогий, как Crysis и Ryse.
Cryengine 3 официально анонсирован 11 марта 2009 года, 14 октября 2009 года состоялся официальный релиз движка. Первая игра, для которой было анонсировано использование CryEngine 3 — шутер от первого лица Crysis 2 компании Crytek. В конце марта 2010 года в интервью журналу GameReactor Джеват Ерли сообщил, что разработчикам из Crytek пришлось столкнуться с рядом проблем при разработке CryEngine 3 для консолей: «Самым сложным стал процесс масштабирования CryEngine 3 для консолей при сохранении качества картинки и должного уровня производительности. Конечно же, проблемы возникали, однако мы очень гордимся тем, что нашей команде удалось их преодолеть».
Шейдеры в CryEngine 3 пишутся единоразово на языке программирования высокого уровня, а затем автоматически компилируются под каждую платформу. Вывод шейдеров оптимизируется через настройки художника и под ту трёхмерную среду, в которой данный шейдер будет использоваться. Благодаря этому становится возможным создание таких эффектов, как: «эффект невидимости», мокрые, грязные и замороженные поверхности, которые могут быть «наслоены» одна на другую и объединены с другими шейдерами, симулирующими такие эффекты, как металл, стекло и другие.
Cryengine 3 поддерживает попиксельное освещение реального времени, отражения, преломления, эффекты объёмного жара и анимированные текстуры для симуляции окон, пулевых отверстий, поверхностей с солнечными бликами и много других эффектов. Шейдеры CryEngine 3 используют унифицированную шейдерную архитектуру, которая стала доступна начиная с Direct3D 10.
«Ubershader» представляет собой одну шейдерную программу со многими особенностями: от одного до четырёх источников света, типы источников света, кубические карты отражений, туман, детализированные текстуры, карты нормалей, зеркальные текстуры и др. Могут быть сгенерированы миллионы комбинаций Ubershader. В Ubershader используется динамическое ветвление, разделение на множество проходов, уменьшение комбинаций и принятие вариантов с меньшей функциональностью и меньшей требуемой производительностью. Используется асинхронная компиляция шейдеров и распределённая система заданий для компиляции шейдерного кеша.
Расширенные игровые настройки |
Monster Hunter Online Benchmark не имеет никаких настроек кроме режимо сглаживания и режимов разрешения, поэтому в этот раз сравнения качества графики при различных настройках не будет.
Сравнение FullHD и 4K |
В 4K Monster Hunter Online Benchmark выглдяит наиболее привлекательней и детализированней.
Режимы сглаживания |
Monster Hunter Online Benchmark конечно же лучше выглядит с режимом сглаживания - убираются все недочёты и неровности поверхностей.
Общее визульное оформление и игровая физика |
Monster Hunter Online Benchmark выглядит просто великолепно - в определённые моменты даже кажется что это видео документального фильма, а не игрового бенчмарка. Во многом это связано с использованием в качестве движка CryEngine, а так же содействием компании NVIDIA с её активностью GameWorks.
В игре были задествованы такие технологии NVIDIA Gameworks как NVIDIA HairWorks, которые придаёт реалистичность меху, режим освещения HBAO+ и продвинутуя физика одежды.
Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
В итоге: Monster Hunter Online Benchmark тест GPU Автор svl, 11 Январь 2015 . Опубликовано в MMORPG / Онлайн-игры Год выхода : 2014 Жанр : MMORPG Разработчик : Capcom Tencent Games
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.