Играть онлайн super heroes бесплатно
Герои Меча и Магии / Heroes of Might and Magic
Описание
На дворе 1995 год. Молодая, но перспективная компания New World Computing выпускает на прилавок игру Герои Меча и Магии / Heroes of Might and Magic с припиской The strategy quest.
В игре Герои есть своя фентези-вселенная. Все действия происходят на планете Енрот. А сторон конфликта всего 4:
- Лорд Айронфист в роли рыцаря
- Королева Ламанда в роли волшебницы
- Воождь Слейэр в роли варвара
- Колдун Аламар в роли чернокнижника
В игре Герои 1 от игрока требуется выбрать правителя, чем он сразу определяет свою сторону и расу. После выбора игроку предстоит восемь миссий разной сложности, после прохождения которых игроку дается титул "Лорда Правителя Материка" хотя по канону все равно победят рыцари.
Интересной особенностью первой части Герои Меча и Магии / Heroes of Might and Magic есть то, что компания по сути одна, а игрок выбирает лишь сторону конфликта. В разминочной миссии нужно пободатся с драконом за право обладания города. Во второй уже начинается полноценная война.
К слову, отделная ирония игры в том, что хотя игра и называется Герои Меча и Магии, в будущих частях игры мы не будем выбирать уже героя, как в первой, а расу города.
Города - едва не более важная вещь чем герои, иначе как обяснить то, что спустя неделю после потери игроком последнего города герои посылаются далеко и надолго, а игрок проигрывает. Естествено, город игрока - это крепость игрока, а крепость должна поставлять солдат, но для солдат нужны жилища, а для жилищ нужны ресурсы, да и построить более одного здания в день не получится. И не стоит забывать, что игра ведь пошаговая и в ней очень удобно свести все к системе день, неделя, месяц.
- Каждый новый день игроку даются ресурсы, новые очки хода и возможность возвести постройку
- Каждую неделю замок поставляет новобранцев
- Каждый новый месяц разные существа беспорядочно размножаются на глобальной карте, чтобы потом превратится в опыт
Опыт также можно достать разными способами. Самый простой - найти и убить кого-то. После боя игрок получит опыт в расценках одно очко - еденица жизни. Тойсть, 5 драконов и 1000 крестьян - это одно и тоже количество опыта, только вот разница в бою будет весьма ощутимой. А второй сопособ - посещение на глобальной карте беседок опыта и сундуков с золотом, раздав их крестьянам. Набрав нужное количство опыта герой возьмет новый уровень.
В игре Герои 1 / Heroes of Might and Magic помимо глобальной карты еще существоет карта боев. На поле размером 5*7 гексов стоит максимально по 5 существ с каждой стороны. На карте бывают разные преграды в виде камней, бревен, а при осаде - стены с башнями. На этой карте и происходят бытвы между войсками, которые создаются на глобальной карте.
В итоге: На дворе 1995 год. Молодая, но перспективная компания New World Computing выпускает на прилавок игру Герои Меча и Магии / Heroes of Might and Magic с припиской The strategy quest. В игре Герои есть своя фентези-вселенная. Все действия происходят на планете Енрот. А сторон конфликта всего 4: Лорд Айронфист в роли рыцаря Королева Ламанда в роли волшебницы Воождь Слейэр в роли варвара Колдун Аламар в роли чернокнижника В игре Герои 1 от игрока требуется выбрать правителя, чем он сразу определяет свою сторону и расу. После выбора игроку предстоит восемь миссий разной сложности, после прохождения которых игроку дается титул "Лорда Правителя Материка" хотя по канону все равно победят рыцари. Интересной особенностью первой части Герои Меча и Магии / Heroes of Might and Magic есть то, что компания по сути одна, а игрок выбирает лишь сторону конфликта. В разминочной миссии нужно пободатся с драконом за право обладания города. Во второй уже начинается полноценная война. К слову, отделная ирония игры в том, что хотя игра и называется Герои Меча и Магии, в будущих частях игры мы не будем выбирать уже героя, как в первой, а расу города. Города - едва не более важная вещь чем герои, иначе как обяснить то, что спустя неделю после потери игроком последнего города герои посылаются далеко и надолго, а игрок проигрывает. Естествено, город игрока - это крепость игрока, а крепость должна поставлять солдат, но для солдат нужны жилища, а для жилищ нужны ресурсы, да и построить более одного здания в день не получится. И не стоит забывать, что игра ведь пошаговая и в ней очень удобно свести все к системе день, неделя, месяц. Каждый новый день игроку даются ресурсы, новые очки хода и возможность возвести постройку Каждую неделю замок поставляет новобранцев Каждый новый месяц разные существа беспорядочно размножаются на глобальной карте, чтобы потом превратится в опыт Опыт также можно достать разными способами. Самый простой - найти и убить кого-то. После боя игрок получит опыт в расценках одно очко - еденица жизни. Тойсть, 5 драконов и 1000 крестьян - это одно и тоже количество опыта, только вот разница в бою будет весьма ощутимой. А второй сопособ - посещение на глобальной карте беседок опыта и сундуков с золотом, раздав их крестьянам. Набрав нужное количство опыта герой возьмет новый уровень. В игре Герои 1 / Heroes of Might and Magic помимо глобальной карты еще существоет карта боев. На поле размером 5*7 гексов стоит максимально по 5 существ с каждой стороны. На карте бывают разные преграды в виде камней, бревен, а при осаде - стены с башнями. На этой карте и происходят бытвы между войсками, которые создаются на глобальной карте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.