пятница, 26 августа 2016 г.

Blade and Soul, blade and soul видео обзор.

Blade and soul видео обзор


Blade and Soul



Первый промо-ролик игры Blade and Soul появился в 2008 году, и уже тогда игровая общественность обратила внимание на качество картинки. Сегодня же любой желающий может на собственном опыте убедиться, что NCSoft подошла к созданию игры со всей серьезностью. Правда, для этого придется прорваться сквозь частокол иероглифов и пошаманить с прокси-серверами, ведь Blade and Soul пока что запущена только в Корее, но наших фанатов такие трудности никогда не останавливали.



В общем, игра оказалась и вправду потрясающе красивой. Сделана она на Unreal Engine 3, движке уже не новом, но для MMO вполне адекватном. Дизайн Blade and Soul похож на азиатские комиксы в стиле аниме: женские персонажи подчеркнуто заманчивы, при каждом удобном случае колышут бюстами и по любому поводу (и даже без повода) сверкают трусиками, а мужские в основном либо женоподобны, либо представляют собой куски мяса, похожие на скалистые утесы. При этом в игре есть как относительно реалистичные герои, так и всем известные большеглазые.


Пока что в игре есть четыре расы и пять классов. Все расы являются гуманоидами: кун – хрупкие девушки, гон – мускулистые глыбы, лин – карлики с хвостами и большими ушами, джины – наиболее похожие на нормальных людей. Классы представлены мечником, кулачным бойцом, магом, ниндзя и разрушителем (любителем огромных топоров). Классы отличаются не только механикой, но и интерфейсом (некоторые копят единицы боевого духа, другие используют манну). А вот с групповыми ролями на этот раз у корейцев как-то не сложилось. Каждый персонаж в Blade and Soul сам себе и дамагер, и танк, и хилер.


Зато у всех классов есть свой, неповторимый стиль боя. Ниндзя предпочитают действовать скрытно и испытывают нездоровое влечение к чужим спинам, мечники неплохо парируют атаки и полагаются на внезапные и часто смертельные выпады, разрушители наносят сокрушительные, но медленные атаки, мастера кунг-фу предпочитают бить быстро и также быстро уклоняться, а маги обожают контролить врагов и бить по площадям.


Сами же поединки представляют собой некую смесь файтинга с таргет-системой, которая самостоятельно направляет ваш праведный гнев на противника. Доступные умения можно объединять в цепочки комбо, и хотя динамика боев здесь заметно уступает классическим файтингам, по сравнению с обычными MMORPG схватки здесь иначе как ураганными назвать нельзя.


Развитие героя укладывается в обычные для жанра рамки. По мере набора опыта мы прогрессируем в уровнях и карабкаемся вверх по дереву навыков. У каждого персонажа есть семь основных умений и куча второстепенных, которые, так или иначе, модифицируют основные. При этом вы можете экспериментировать с «билдом» своего героя совершенно безопасно – в Blade and Soul в любой момент можно перераспределить очки умений за скромную плату.


Еще одними способом выяснения крутизны является, конечно же, экипировка. Вот только экипировка здесь не имеет ничего общего с одеждой персонажа. Все, что вы наденете на своего героя, служит лишь для его украшения. Настоящими вещами, действительно влияющими на показатели, являются оружие, бижутерия и «сокровища». Центральное место здесь занимает амулет – в него можно вставить восемь драгоценных осколков, и каждый из них влияет на одну конкретную характеристику. За коллекцию однотипных осколков полагается бонус – аналог «сетов» в других играх. Плюс к этому осколки можно улучшать (или ломать) при помощи реагентов.


Квестовая составляющая в Blade and Soul позволяет выполнять задания, не особо вникая в их суть. Вы просто бегаете по маркерам, которые указывают, куда идти, кого бить, с кем говорить. Авторы обещают, что скоро введут в игру различные сюжетные ветки, от которых будет меняться не только сам персонаж, но и окружающий мир. Надеяться на нечто, сравнимое с Mass Effect, конечно, не приходится, да и вообще, кому интересны эти квесты, когда вокруг столько экшена?


Blade and Soul не принесла в жанр каких-то заметных нововведений. Ncsoft просто создала еще одну добротную, сложную и чрезвычайно красивую MMORPG, которая по качеству картинки лишь немного уступает TERA Online. Жаль только, что пока что Blade and Soul доступна только в Корее – для более комфортной игры придется ждать европейского релиза.


Эта игра связана со следующими компаниями: Innova, NCSoft, Tencent Games




В итоге: Blade and Soul Первый промо-ролик игры Blade and Soul появился в 2008 году, и уже тогда игровая общественность обратила внимание на качество картинки. Сегодня же любой желающий может на

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Архив блога