среда, 26 февраля 2014 г.

Про игру Аллоды Онлайн, эверквест 2 по русски играть бесплатно.

Эверквест 2 по русски играть бесплатно


Про игру Аллоды Онлайн


Следует признать: "наш ответ WoW" выглядит куда добротней, чем можно было бы предположить, руководствуясь печальным опытом знакомств с другими "нашими ответами" в самых разных областях.


Учитывая, что игра в целом бесплатная, того гляди — взлетит.


Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.Ru


Cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 316

Блюзмен


[смотрит] агааа, камрад Сева и тут приложил свою руку? =))


Хм, а Близзы их не могут зажопить, пардон, за далеко как не вторичное сходство с WoW ?


> Учитывая, что игра в целом бесплатная


О_о а кто и на какие шиши её сделал-то? И поддерживает серваки?


Рад за наш игродром. 1 и 2 аллоды играл с удовольствием.
И онлайн аллоды видел рекламу. Не думал, что так хороша,
да ещё и на бета версии.


P.S.: Лично я играю в 2moons (на базе Dekaron).


> О_О а кто и на какие шиши её сделал-то? И поддерживает серваки?


Нивал вроде. А бесплатные игры в 99,9% случаев прибыльнее своих "Pay2Play" вариантов.


> [смотрит] агааа, камрад Сева и тут приложил свою руку? =))


Это, возможно, не бросается в глаза, но данный раздел веду именно я :о)


> Хм, а Близзы их не могут зажопить, пардон, за далеко как не вторичное сходство с WoW ?


Если бы это было возможным - самих близзов бы уже давно зажопил сами-знаете-кто =-)


Обычно скандалы в этом деле происходят лишь когда откровенно воруют "детальки". Вот помнится была небольшая проблема у Сталкера, кто-то там обнаружил карту света скопированную из Дум3, вроде. В итоге оказалось что просто оба разработчика покупали данные текстуры у стороннего рисовальщика.
А в плане подобного "копирования" - ничего не поделать. Оно, кстати сплошь и рядом: геймплейные фичи, персонажи, механика, сюжетные ходы. Все воруют, вдохновляются)


Играл в ВоВ примерно год, а потом времени уже небыло. После просмотра ролика впечатления очень даже хорошие. Игра выглаядит действительно неплохо, да и бесплатная. Вон и фичи обещают из Ла2: корабли которые можно будет красть - как осада замков.


Кстати, качество самых роликов качтв очень улучшилось.


> > Хм, а Близзы их не могут зажопить, пардон, за далеко как не вторичное сходство с WoW ?


А где там такое сходство, можешь пальцем показать?


> Как человек поигравший в ВоВ достаточное кол-во времени говорю что Аллоды онлайн сделана как под копирку с ВоВ


Честно говорю - активно поспорю) Нимало геймплейных моментов все-таки вполне самобытно, наличие сюжета, проходящего через всю игру, система с раскидыванием татов, вех, и уж тем более - астрал и иже с ним - все-таки не ВоВ. Дальнейшее пользование может меня и переубедит, но пока - извиняйте.
Да и скажи честно, камрад, а "достаточное количество времени" - это сколько? Если це не секрет или военная танйна конечно)


> Как человек поигравший в ВоВ достаточное кол-во времени говорю что Аллоды онлайн сделана как под копирку с ВоВ


А никто из разрабов и не опровергает то, что они все слизывали с Близзардского ММО. Да и сколько самим этим ВоВом слизано с корейских ММО было! От себя добавлю, что игра добротная, русским колоритом пропитана.


> > Ау-ол-оды ауйнлайун %) всетаки для "ауб-зоулов" дикцию надо ставить :)


Конечно надо! Каждый день жую по два бутерброда с икрой красной исключительно тренирует речевой аппарат это занятие!


Аллоды исключительно сложное для меня слово! Две "ЛЛ" да и ещё следом "О". Смерть!


> Честно говорю - активно поспорю) Нимало геймплейных моментов все-таки вполне самобытно, наличие сюжета, проходящего через всю игру, система с раскидыванием татов, вех, и уж тем более - астрал и иже с ним - все-таки не ВоВ. Дальнейшее пользование может меня и переубедит, но пока - извиняйте.


Спорить не стану так как я только 1м глазом заглянул и первое что бросилось в глаза жто скилы которые я уже "где то видел" у витязя(пала) и война и стало не интересно, хотя особо ничего сказать не могу) толком не играл.


> "достаточное количество времени" - это сколько?


[25/10/08 неизв. 10 Day Trial Время истекло]
Это так сказать первый раз) можно сказать что год, но оплачено за год 9 месяцев.


> игра добротная, русским колоритом пропитана.


Ну тут да, то есть то есть.


> только не понятно: зачем эти алоды нужны, если есть вов.


Я как-то пытался в ВоВ играть, хватило на два дня. А в Аллоды играю где-то с месяц. Ближе мне как-то березки, орки-менты, Новые Берестянки, чем всякие Артесы, Зул-Дур(бла-бла както-так)ы, и всякая такая херь. Отечественная херь ближе и понятнее. Единственный варкрафт который я люблю - это второй, тот который добротно переведен и озвучен, до сих пор к DOS-BOXу рука тянется, а через него к папочке "Warсraft2".


С разрешения модераторов оставляю ссылку на рапидшару. Там этот же ролик что и в теме лежит, только в гооораздо лучшем ка4естве!


Ютюб всё таки качество портит) Интернет видео)


> Я как-то пытался в ВоВ играть, хватило на два дня. А в Аллоды играю где-то с месяц. Ближе мне как-то березки, орки-менты, Новые Берестянки, чем всякие Артесы, Зул-Дур(бла-бла както-так)ы, и всякая такая херь. Отечественная херь ближе и понятнее.


Если уж упирать на березки, то орков, эльфов и прочую шушеру надо выкинуть и навставлять домовых.


> сам факт ограниченной функциональности на "бесплатной игре" обижает.


Ну а ты думал как? Фри ту плэй он и в африке фри ту плэй. Микротранзакции рулят :)


> Если уж упирать на березки, то орков, эльфов и прочую шушеру надо выкинуть и навставлять домовых.


Ну, это конечно верно, но как ты объяснишь, 14-летним ВоВкерам, кто такой домовой, кто такой этот Леший, а почему Этот Иван-дурак, а этот-монарх? Аудиторию Нивалу надо было привлеч, аудиторию. Вот и понавтыкали, простигосподи, эльфов, орков и прочую буржуйскую живность. И ВоВкеры глянули, улыбнулись и сели попробовать.


Кому: Adus, #13
> Пока там еще много недоработок, багов и неработающего в принципе. Многое из того, что обещалось Нивалом, так сделано и не было или сделано было не так.


Ткни пальцем в бесплатную ММОРПГ где всё с самого начала было на "заебись"?


> в игре можно взять также, как и в ВоВ, 2 профы, но доступна изначально только одна. Вторую надо покупать за реал - паскудно, обидно.


А можно потратить чуть-чуть времени набить у добывающей/производящей гильдии 25,000 репутации и получить вторую профу так просто. Можно вобще профу не развивать. Как хочешь, так и поступаешь.


> Для сундуков нередко потребуются ключи, аналогично-топай, закидывай денюжку.


Аукцион за игровые деньги в столицах фракций посещать не пробовал? Или купи клиент игры в магазине сразу кристаллы на счету будут.


> Также те, кто активно был еще закрытым тестером, замечают, что астральные корабли, битвы на них и все прочее, делавшее АО самобытным поектом (фанаты Вов - умрите)) ) реализовано либо намного проще (читай-неинтереснее и овсем не так), либо не реализовано вовсе - пока или вообще.


Чтобы построить 1 (один) корабль на 27 человек экипажа, нужно 100 (сто) дней и 40-й лвл персонажа + ДЕНЬГИ, которые в одного не соберешь, поэтому и создаюся гильдии.


Кому: Senich, #6
> Как человек поигравший в ВоВ достаточное кол-во времени говорю что Аллоды онлайн сделана как под копирку с ВоВ:


Вы, ВОВеры, в игре-то задрали вопить о том что: "Всё украдено у Близзов. " Вас под дулом пистолета заставляют играть? Или яйтса тисками зажимают?


Кому: Zlovred, #19
> только не понятно: зачем эти алоды нужны, если есть вов.


Ну, во-первых, СМЕРТЬ ЛИГЕ. Гибберлингов - на стельки и воротники.
Во-вторых, поскольку ознакомился с данным продуктом гораздо раньше обзора, то полон своих впечатлений, тем более это мой первый опыт ММОРПГ.


З.Ы.
Слава Незебу и Яскеру! Смерть Лиге!!


Всё таки не восставшие, а народ Зэм.


> > Нивал вроде. А бесплатные игры в 99,9% случаев прибыльнее своих "Pay2Play" вариантов.


[весь ужасается, дрожащими руками пытается собрать шаблон обратно]


> это, возможно, не бросается в глаза, но данный раздел веду именно я :о)


> а где там такое сходство, можешь пальцем показать?


На мой взгляд там везде такое визуальное сходство словно одна - просто аддон другой.


> > Всё таки не восставшие, а народ Зэм.


Кому: MekBoy, #30
> Играя за Империю и за орков в частности при создании своего чара можно сделать героя, внешность которого (лицо)очень сильно будет походить на Гитлера (челочка, усики). Это что, шутка юмора такая у разрабов или намек? У Альянса таких пародий вроде не заметил


Ещё у той же империи можно сделать хадаганца похожим на В.И.Ульянова-Ленина и И.С.Сталина. А у богомерзких лигийцев :) можно создать женский персонаж, напоминающий некую Ю.Тимошенко


> Боевка нудная и проигрывает как ВоВ, так и Л2, зачем нужно было ее делать такую корявую - непонятно


Создай свою, предложи Нивалу.


Кому: Psi_Overlord, #32
> Слава Яскеру! Цвети Незебград!


[вместе с камрадом марширует по центральной площади]


> Кому: Старый Пес, #28
> > Всё таки не восставшие, а народ Зэм.
>
> Не исключено)


Как представитель маленького, но гордого народа, я таки настаиваю :)


Всё таки не восставшие, а народ Зэм.


> Зачем понадобилось делать гибберлингов мерзкими покемонами?
> Уж лучше мерзкие карлики из "Демиургов".


А мерзкие карлики есть у Империи в виде НПЦ.


> А можно потратить чуть-чуть времени набить у добывающей/производящей гильдии 25,000 репутации и получить вторую профу так просто. Можно вобще профу не развивать. Как хочешь, так и поступаешь.


Всего то 100 дней потратить) Ну и профы убогие, потому что крафтить большого смысла нет


> Чтобы построить 1 (один) корабль на 27 человек экипажа, нужно 100 (сто) дней и 40-й лвл персонажа + ДЕНЬГИ, которые в одного не соберешь, поэтому и создаюся гильдии.


Корабль на 6 человек, деньги собрать вполне реально, а вот время строительства напрягает.


> Ну, во-первых, СМЕРТЬ ЛИГЕ. Гибберлингов - на стельки и воротники.


Гиберлингов правильно употреблять на меховые трусы.


Имхо пока что ничего интересного из себя игра не представляет:
- куча багов
- корабли слишком долго строятся в результате никаких астральных сражений нет
- пвп неинтересно из-за того что 90% времени оба перса стоят в станах
- шмот разбалансирован - больше магошмота и магошмот дает значительно больше бонусов
- гильдии практически не реализованы


> Ближе мне как-то березки, орки-менты, Новые Берестянки, чем всякие Артесы, Зул-Дур


Ага, я как империю увидел, так первое время ржал в голос, до того прикольно сделано. На играть правда времени нет совсем. Но в целом игрушка понравилась. И прежде всего самобытностью. Это, как говорится, все мое - родное!
Супротив такого, никакие варики с линейками ничего выставить не в сосотоянии.


Особливо порадовало как сделано описание фракций. Что у лиги, что у империи, есть внятные цели и задачи, и ни те ни другие не выглядят кроваво-черными, или белоснежно пушистыми. Просто две разных идеологии, со своими плюсами, и своими косяками.


>Следует признать: "наш ответ WoW" выглядит куда добротней, чем можно было бы предположить, руководствуясь печальным опытом знакомств с другими "нашими ответами" в самых разных областях.


Ну Nival вроде как раз та компания, которая способна на такой ответ, хотя в общем-то всегда предпочитала делать свои уникальные игры, ничуть не менее атмосферные, чем зарубежные проекты.


> Это так сказать первый раз) можно сказать что год, но оплачено за год 9 месяцев.


Тогда многое мне ясно)) Я в мире ВоВ с сентября 2005 года - потому и спорю)) В принципе в мире ММО, который реализует некий "толкиенутый" мир (эльфы, орки, гоблины и урки-люди) сказать что-то принципиально новое давно уже трудно. Есть 2-3 главных стиля, из которых я бы выделили ЛА2 и ВОВ - и все остальное так или иначе будет их копировать.
Похожести между АО и ВОВ полно, но все-таки не копирование-и это радует)


Я думал как сама Нивал и говорила: ВСЕ будет доступно бесплатно, а хочешь время сэкономить-плати. Но речь шла ТОЛЬКО о преимуществе во времени, а не в функционале. Так что я не столько думал, сколько верил разработчикам, камрад. И искренне надеялся, что истории с Perfect World не повторится, а тут уже как у классика - "как я ошибся, как наказан".


Издалека может и кажется. Но совсем не то вблизи.


Реально уже в чате, когда приходят детишки и орут - "это же гадкая копия ВОВ" - их без затей


Хором посылают уже на йух.


Злой ты, Старый Пес. Хотя и прав - претензий не имею - на место поставил законно. Но есть коменты к твоим словам:


> А можно потратить чуть-чуть времени набить у добывающей/производящей гильдии 25,000


А разве там речь идет не о ВТОРОМ УРОВНЕ профы уже взятой? А по поводу-можешь и не брать - верно, но я вечный ПвЕ-шник, для меня профы и данжи - хлеб насущный и единственное, что интересует в игре. Пвп в ММО на 3/4 писькомерение, не интересует)



> Чтобы построить 1 (один) корабль на 27 человек экипажа, нужно 100 (сто) дней и 40-й лвл персонажа + ДЕНЬГИ, которые в одного не соберешь, поэтому и создаюся гильдии.


Камрад, не о том речь. Обещалось просто гораздо более красочное и позитивное в плане экшена действо - битва в астрале и тому подобное, а в итоге реализацию урезали до смешного "пиф-паф, ойойой" (по словам испытавших). Сам лично еще 40 не набил, задротство не характерно.


> Ткни пальцем в бесплатную ММОРПГ где всё с самого начала было на "заебись"?


Ты видимо невнимательно читал конец поста, где я белым по серому сказал: лучше подождать конца теста и играть уже на окончательно доделанной версии, про "заебись сразу" речи не было совсем, камрад. Даже "гиганты" типа ЛА2 и ВОВ без багов и недоработок не обошлись, куда уж нам, живущим по закону Энштейна во всем.


Надеемся. Не всё от нас зависит.


> Хм, а Близзы их не могут зажопить, пардон, за далеко как не вторичное сходство с WoW ?


Ты конечно не поверишь, но ВОВ тоже очень много чего спер у других проектов.


>Как человек поигравший в ВоВ достаточное кол-во времени говорю что Аллоды онлайн сделана как под копирку с ВоВ


Ничего, что Аллоды появились раньше ВОВ? И ты явно в первые не играл.


>Что до бесплатности - она условна. Как пример (вовоманы-радуйтесь) - в игре можно взять также, как и в ВоВ, 2 профы, но доступна изначально только одна. Вторую надо покупать за реал - паскудно, обидно.


Хрень ты написал, дружище. Реально такое напрягает. И из-за таких и идет всякое гадкое в слухах.


> минус у игры ровно один - ганкинг и неконтроллируемое вырезание мид-левельных персонажей на пвп локациях


> Вот и понавтыкали, простигосподи, эльфов, орков и прочую буржуйскую живность. И ВоВкеры глянули, улыбнулись и сели попробовать.


Эльфы это уже самая что ни на есть российская действительность!


Включи телевизор на любом канале минут на 10. Эльфов -- режь не хочу!


> минус у игры ровно один - ганкинг и неконтроллируемое вырезание мид-левельных персонажей на пвп локациях
>
> +1


Пора создавать народные дружины и вводить патрулирование улиц родного города.


Насколько я понял, в Аллодах пвп возможно на всех локациях (нет разделения на пвп и пве - локации). Если ошибаюсь, камрады меня поправят.


+1000. 0000
Не знаю как на других серверах, но на "Гибели Богов" соотношение Империя/Лига - 1/3 поэтому выполнение многих кв на "Святой Земле" выглядит как забег группы из 5-8 человек. Правда, последние 2 дня гораздо спокойнее. Лично я написал в поддержку с просьбой ввести штрафы для "хаев".
Некромант-травник УхоГорлоНос 24лвл.


Спасибо, отличный выпуск. Захотелось погамить в эти Аллоды.


З.Ы. Зачотная борода у камрада слева 8)


> Для честности, замечу, что денег то надо в принцип и не много (пару сотен реально хватит на все, или, как минимум на необходимое), но сам факт ограниченной функциональности на "бесплатной игре" обижает.


Считаешь, надо было сразу с тебя денег снять, безо всяких ужимок и кривляний? :о)


Аллоды онлайн, как это ни странно, сделаны по вселенной Аллодов. Многое переделали, это да, для того, чтобы подогнять по ММО.
Так что стоит сравнивать не ВоВ и АО, а Вакрафт и Аллоды 1,2


И вообще, Нивал вроде уже американская компания, со времен Героев 5.


> > Кому: Adus, #13
>
> > сам факт ограниченной функциональности на "бесплатной игре" обижает.
>
> Ну а ты думал как? Фри ту плэй он и в африке фри ту плэй. Микротранзакции рулят :)


Ну, очевидно же что все должно быть совершенно бесплатно, раз "фри" :)


А если серьезно, на самом деле можно играть не тратя ни копейки, за счет внутриигровой валюты выторговывая те же кристаллы у "состоятельных парней"


Это один из тех, кто тратит 2 недели на то, чтобы выбить квестовые предметы и сэкономить 10руб. Из принципа.


А выкрики "разрабы, когда вы доделаете то-то и то-то, все дырявое, имба, бла-бла-бла. Злые вы, уйду я от вас" в бесплатном продукте меня удивляют. Это как сосед пришел и попросил помочь шкаф занести на 10 этаж. Вы его несете, а он на каждом этаже обзывает вас идиотом. То не так несешь, слишком медленно, слишком быстро и пр. А на 10 этаже говорит: "ты придурок, я больше никогда не приду к тебе за помощью". И через неделю приходит опять.


> А выкрики "разрабы, когда вы доделаете то-то и то-то, все дырявое, имба, бла-бла-бла. Злые вы, уйду я от вас" в бесплатном продукте меня удивляют. Это как сосед пришел и попросил помочь шкаф занести на 10 этаж. Вы его несете, а он на каждом этаже обзывает вас идиотом. То не так несешь, слишком медленно, слишком быстро и пр. А на 10 этаже говорит: "ты придурок, я больше никогда не приду к тебе за помощью". И через неделю приходит опять.


Считаю, разработчики игр вполне могли бы приплачивать пользователям


Вот тогда отечественный подросток был бы доволен


Лучше в принудительном порядке определять подростков на производственную практику.
Чтобы сидели и помогали разработчикам.


А еще лучше в службу поддержки. Чтобы на равных общались с себе подобными.


В: Разрабы, вы хотите на нас нажиться. Придурки!
О: Сам дурак, ПНХ!


В: У вас тут баг, почините, или я не буду играть в вашу бесплатную игру! С таким отношением к игрокам вы растеряете всех клиентов, которые вам ничего не платят.
О: Разбирайтесь сами, когда я играл мне никто не помогал.


В: Ну и без этого никак: разрабы, сделайте что-то, нас постоянно убивают хаи!


> Пора создавать народные дружины и вводить патрулирование улиц родного города.
>
> Насколько я понял, в Аллодах пвп возможно на всех локациях (нет разделения на пвп и пве - локации). Если ошибаюсь, камрады меня поправят.


Пвп то возможно везде, только какие нахрен народные дружины, если самый верхний уровень у нас в гильдии 31, а вырезают нас 40-е. Отлично иногда получается, 100 раз убьют изподтишка, во время выполнения квеста в СЗ, и 200 раз ганкнут на респе. Только и остается играть задрот-стайл, с 3 до 6 утра, пока все спят, либо вырубать игру и идти Хауса смотреть. Нахуй нахуй.


Камрад, насчет "нас убивают хаи" ты не совсем прав. Стоять на респе по 15 минут из-за 4-5 муд@ков 40лвла которым с твоего убийства ничего: ни славы, ни денег, ни шмота, ни экспы, не падает - ни хрена не прикольно. Знаю что во многих играх подобного жанра есть "система штрафов", налагаемых на персонажа, который убивает гораздо более слабых соперников. Вот ввести подобное в АО и многое изменится.


> > Некромант-травник УхоГорлоНос 24лвл.


Ты помнишь перса ИВС. Я тя видел, как ты бегал; кажется ещё в группе были, квест выполняли:)


Оффтоп: кому интересно, главная картинка игры и музыка из глав. Меню(хороша)
http://www.Youtube.Com/watch?V=KQKysiNo-yM


> Нивал вроде. А бесплатные игры в 99,9% случаев прибыльнее своих "Pay2Play" вариантов.


У тебя статистика никак под рукой имеется более-менее вменяемая ?
Или сам слышал про чувака, который знаком с женой автора руководства, которому админы какой-то-там игры денег от щедрот отсыпали и он теперь на Луне дачу построил ?


> +1000. 0000
> Не знаю как на других серверах, но на "Гибели Богов" соотношение Империя/Лига - 1/3 поэтому выполнение многих кв на "Святой Земле" выглядит как забег группы из 5-8 человек. Правда, последние 2 дня гораздо спокойнее. Лично я написал в поддержку с просьбой ввести штрафы для "хаев".
> Некромант-травник УхоГорлоНос 24лвл.


Я на Расколе играю, в эти выходные соотношение лига\империя было 1/5, и естественно никакой игры) Ну на самом деле 23-30 уровень это самый "трудный возраст" но вечером никакой жизни нет. Естественно если играть ночью или утром в субботу, то может быть и можно, а так игра превращается в долгий сбор партии, и даже елси соберешь группу друзей 38+ то всеравно пока тебя будут таскать, убьют раза два всю партию еще большая партия противника. Ну и это конечно не игра, но надеюсь с этим чегонить да сделают в будущем, яб даже был бы согласен покупать каждый вечер набор бутылочек за реал, которые бы не давали на меня нападать пкшникам выше там трех уровней чем мой собственный, или еще какие-нибудь меры, а то я чувствую скоро заброшу это дело, видать возраст уже не тот. А аллоды всетаки даже при всем этом я успел полюбить, несмотря на такую несхожесть с предыдущими частями, они всеравно наши, они клевые и интересные (=


А вы не пробовали для разнообразия:
1. Собрать свою групу человек в 10-15, даже при разнице в левелах на 25% вы довольно оперативно защемите 1-3 хайлевела.
2. Подружиться с хай левелами свой фракции
3. Купить услуги по охране своих хай левелов
4. Сменить локацию или зайти на альта


Нет, уважаемый. Считаю как и товарищ Бодров в роли Данилы Багрова: "А я считаю, что сила в правде". Обещалось одно, получил другое - непорядок! Как минимум 2 профы точно входили в полностью бесплатный контент, а так-как в душу плюнули.
А если конкретно ответить на вопрос: считаю-надо было сразу вопрос и ставить как в ВОВ - утром деньги, вечером стулья - тогда сомнений не возникает))


> Нивал вроде. А бесплатные игры в 99,9% случаев прибыльнее своих "Pay2Play" вариантов.


Это в значительное мере по причине разительного отличия игр Free-to-play от Pay-to-Play, по части расходуемых на создание средств.


> а где там такое сходство, можешь пальцем показать?


Да повсюду. Но зажопить их будет не только трудно, но и по всей видимости никому не нужно.


> а если серьезно, на самом деле можно играть не тратя ни копейки, за счет внутриигровой валюты выторговывая те же кристаллы у "состоятельных парней"


И это тоже. Но можно было бы сделать как в другом продукте Нивала - как в PW. Там внутри игры стоит себе непись и меняет внутриигровую валюту на "реальные" деньги. Всяко баче, считаю


> считаю, разработчики игр вполне могли бы приплачивать пользователям
>
> вот тогда отечественный подросток был бы доволе


Ага, так их! Даешь введение профессии "прогеймер" в реестр профессий Российской федерации. =)) Однако, идея "на ура", без коментариев))))


Да как сказать. Не совсем. Разумные деньги готов заплатить, если оно того стоит. Всему разумные пределы, камрад. Просто неприятна дезинформация и полная потеря доверия к официальным сообщениям от разработчиков.


> Аллоды онлайн, как это ни странно, сделаны по вселенной Аллодов. Многое переделали, это да, для того, чтобы подогнять по ММО.


Все было переделано, чтобы подогнать под стандарт ВоВ. Так не нужно придумывать свою геймплейную концепцию. (А старая, от Аллодов 1-3, тут целиком - как есть - не подходит.) От оригинальных Аллодов, при этом, почти ничего не осталось.


> Так что стоит сравнивать не ВоВ и АО, а Вакрафт и Аллоды 1,2


С какой стати? Аллоды Онлайн - калька с ВоВ. Варкрафт - RTS. Аллоды 1,2 - tactical squad RPG, с уклоном в экшен.


Игра в принципе хорошая. Играю, естественно, за Империю, понемногу, в качестве отдыха после работы, потому зверски напрягает безудержный ганк, застревание в текстурах и полный игнор от саппорта (как в тикетах, так и на форуме).


Формула "время-деньги" озвученная разработчиками мне нравится и я ее поддерживаю. Нет у меня времени целые сутки делать квест на "правительственные сумки", чтобы увеличить кол-во ячеек инвентаря (чисто для удобства таскания всякого) - не вопрос, заслал немного денег, купил сумку в "Лавке Редкостей". Не хочу тратить 2 гольда игровых на ключик на аукционе - купил за 1 (ОДИН!) рубль в лавке. Тоже самое про сейф в банке. Причем в лавке только вещи для удобства прохождения, левелап или мегашмот не купишь, что очень хорошо.


Вот с профессиями тоже засада. Очень жду когда вторую профессию будут за деньги давать в лавке. Ибо одну иметь для соло прохождения неприкольно, получить самому вторую долго - минимум 100 дней (квест на репу ежедневный, 250 очков, надо 25000), не считая поиска/покупки ресурсов для этого квеста и почти 500гольда игровых денег.


> А бесплатные игры в 99,9% случаев прибыльнее своих "Pay2Play" вариантов.


А Близзард и другие об этом знают?


За службу техподдержки - отдельное спсибо, товарищ Ёж. В принципе идею хоть в камне высекай - неплохо собьет спесь со многих крикливых подростков, ибо-нефиг.
Себя в ту толпу не отношу, мне все сразу не нужно, мне бы хотя бы что дОлжно и чтоб оно просто было. Хотя местами покричать и поскандалить желаение возникает.
[Понурил голову, иду в монастырь, каяться]


> пробегаешь сто метров до локации с квестом, тебя там нещадно убивают, сидишь минуту на респе, выходишь тебя на твоей же стартовой локе убивают, потом еще раза три, и потом просто закрываешь клиент и думаешь в чего бы поиграть эдакое. Сразу отмечу что такая проблема навернео возникает только у игроков


Вот. Уже неделю как практически не играю по это причине. Я, блин, за час игры, пытаясь выбраться с респа, убиваю больше игроков чем монстров.


> Насколько я понял, в Аллодах пвп возможно на всех локациях (нет разделения на пвп и пве - локации). Если ошибаюсь, камрады меня поправят.


Да. Но в нуболокации нужно еще попасть. Начиная с Эль Джуна появляются зоны где ПвП невозможно - города свободных торговцев.


Я в Аллодах с ЗБТ. Многое с тех пор подправили и изменили, но вот со СЗ проблема. Если на ЗБТ там можно было, несмотря на постоянные смерти, играть, то сейчас элементарно, слишком много народу.


Мне кажется что Нивалу следует поступить так же, как сделали в Анархии Онлайн (игра кстати супер) ввести часы когда на СЗ возможно только ПвЕ.


> Где ВоВ и где Аллоды?
> Все равно что жопу с пальцем сравнивать :)
> Аллодам навсегда отведена роль догоняющего локального аттракциона для бедных.


Да. В ВоВ то поиграть не каждый может себе позволить, тут нужно быть очень состоятельным и уважаемым пацаном.


С этим проблемы, там нет альтернативных локаций.
Можно конечто пару уровней прокачаться в инстансах, но при обилии тупой школоты невозможно создать по быстрому слаженную группу из нормальных игроков. А еще у меня привычка - все делать самому. На ЗБТ с эти проще было, игроки, в массе, адекватней.


Спаасибо за ролик, классно и качественно.


Сходсто с WoW.
Наличие такого сходства (а оно присутсвует в большей мере, чем показалось в начале ролика) считаю крайне положительным - вместо того, что бы придумывать "супер-навороченое" своё (которое не известно взлетит или нет) гораздо лучше взять уже работающую основу, провереную несколькими годами и получить положительный результат.


P.S.: для тех кто не вкурсе, 23 Ноября WoW исполнилось 5 лет, а самому Warcraft'у - [15 лет] .


Интерфейс понятен и знаком, что не может не радовать. Мультяшность в графике тоже очень и очень красиво смотрится - выглядит как-будто в русскую сказку попал - приятно и уютно. Тройка гномов ака Гиберлинги вообще потрясны и дико смешные, их *эмоуты* тоже достаточно весёлые. Ну и такие вещи как надпись МИЛИЦИЯ на щите, возможность попарится в баньке и прочее и прочее - является родным и близким по определению.


Считаю идею безплатности проэкта и докупки разных фишек за реал мани, крайне удачной - игроков должно набежать много. А вот остануться или нет - зависит уже больше от разработчиков. Ну а состоятельные парни не пожалеют 10-20$ за одноразовую покупку приятной фишки.


Никакой, с моей точки зрения, конкуренции WoWу Аллоды составить не могут. На данный момент назревает патч 3.3, в котором наконец-то можно будет забодать Короля Лича, да и то не сразу - все части нового рейдового подземелья будут открываться по очереди, с большим интервалом, что автоматически обеспечит онлайн задротов выбивающих 251+ шмот и готовящихся к эпической битве. То есть - все кто сейчас мнуться от безделья в ИВК (Испытании Великого Крестоносца) на 10 и 25 челвоек, ждут не дождуться новых боёв в ЦЛК (Цитадель Ледяной Короны). И судя по данным с тестовых реалмов, в ЦЛК будет очень и очень жарко.
Новый патч ожидается в течении 15-20 дней от текущего момента (информация на уровне слухов).


Я думаю, Аллоды достаточно самобытный проэкт, который соберёт свою аудиторию вне зависимости от наличия иных ММОРПГ. Иными словами, поддерживаю мнение высказаное Севой:
>Учитывая, что игра в целом бесплатная, того гляди — взлетит.


Насчет похожести на ВОВ, хочу отметить два момента:
1. Игровое управление, реализующее сходную с ВоВом концепцию, но сделанное не похоже будет бесить. Представьте себе сейчас шутер у которого управление реализовано не через AWSD+мышь. А ведь когда-то это была находка, которую остальные копировали. Новый контент не базирующийся на контенте популярном сегодня, может быть самобытным и восхищать экспертов, но коммерчески сильно успешен не будет. 90% людей любят, что бы все было так как уже заведено, эксперименты удел не многих =).


2. Я с разрабами Нивала, два года минимум, в лифте катаюсь, они все на ВоВ подсевшие крепко =). Дальше сами додумывайте. Кс


>> Следует признать: "наш ответ WoW" выглядит куда добротней, чем можно было бы предположить, руководствуясь печальным опытом знакомств с другими "нашими ответами" в самых разных областях.


Вы игру-то вообще запускали? Это же чистый ад был месяц назад. Сейчас - чуть-чуть лучше, но несмотря на версию 1.Чего-то-там, это чистейшей воды бета-версия, большинство квестов и монстров заработало как положено на прошлой-позапрошлой неделе. А вот внутриигровой магазин работает с открытия, в котором за реальные деньги можно приобрести вещи первой необходимости. Но можно и не приобретать, конечно. Если есть желание потратить с неделю (!) на выбивание из монстров. Зато сам, зато бесплатно! После всего этого говорить о том, что вечером игра превращается лагодром, или что там стиль совка даже не хочется - пинать лежачего нельзя.


В общем, большинство признало уже давным давно - лучше отстегивать в месяц Близзарду и получать шведский стол, чем кушать бесплатно армейские пайки.


> P.S.: для тех кто не вкурсе, 23 Ноября WoW исполнилось 5 лет, а самому Warcraft'у - [15 лет] .


> Манера подачи материала в ролике явно скопирована у Д.Ю.
> обороты, интонации - ну чисто младший братишка, смешно подражающий старшим - Синему Филу и Гоблин Ньюс :)


А кому надо подражать в данном случае? :о)


> а повсюду. Но зажопить их будет не только трудно, но и по всей видимости никому не нужно.


То-то, когда я в ВоВ начал играть, у меня начали возникать дежавю, то линейка, то ультима привидится. Как же Близардов не зажопили, может трудно, а может никому не нужно?


> только не понятно: зачем эти алоды нужны, если есть вов.


Непонятно, зачем нужны все эти ММОРПГ, если есть Ультима?




В итоге: Про игру Аллоды Онлайн Следует признать: "наш ответ WoW" выглядит куда добротней, чем можно было бы предположить, руководствуясь печальным опытом знакомств с другими "нашими ответами" в самых

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Архив блога