пятница, 4 апреля 2014 г.

Джаггернаут – браузерная онлайн игра последнего поколения (обзор), джаггернаут играть в браузере.

Джаггернаут играть в браузере


Джаггернаут – браузерная онлайн игра последнего поколения (обзор)


В сегодняшнем обзоре речь пойдёт о ММОРПГ Джаггернаут - одной из очень немногих браузерных онлайн-игр, которую можно без лишней скромности назвать игрой нового поколения.


Создатель игры - знаменитая отечественная компания IT Territory, на счету которой такие популярные браузерные многопользовательские РПГ, как «Троецарствие» и «Легенда: Наследие драконов». Однако, Джаггернаут стал для компании качественно новым шагом вперёд.



Основная фишка игры — это, конечно, бои, которые выглядят невероятно зрелищно, напоминая внешне поединки из легендарного Mortal Combat.


Движения бойцов плавны и в то же время стремительны. Каждый поединок снабжается огромным количеством магических спецэффектов: вспышек взрывов, сверкания молний, появления разноцветного дыма и т.П.


Но не только красочными боями может похвастать данная игра. Джаггернаут онлайн - это полноценный, регулярно обновляемый мир, по которому вы можете путешествовать на своих двоих или на причудливом ездовом животном.


Этот мир вы можете изучать, выполняя задания и проходя квесты на земле и в подземельях, коих несметное множество. Здесь можно охотиться на диких зверей и самых невероятных чудовищ, имеющих поразительно реалистичный вид, рыбачить, собирать ресурсы, вступать в кланы, осваивать новые знания и профессии, мастерить ценные предметы, зарабатывать и выигрывать деньги и многое многое другое. Найти друзей в этой игре не составит проблем, ведь в "Джаггер" играют сотни тысяч людей, и их количество растёт каждый день.


Что же касается системных требований, то могу сказать так: браузер и интернет - это всё, что вам понадобится для начала. Сделать все настройки под мощность вашего компьютера можно будет уже в самой игре. Далее обо всём подробнее.


Мои ощущения от игры Джаггернаут


Первое ощущение - это, конечно, неповторимая красота графики, моментально превозносящая Juggernaut над большинством браузерных MMORPG.


Анимация сражений в игре практически не уступает клиентским играм, хотя воспроизвести нечто подобное в браузере ещё несколько лет назад казалось немыслимым. Но это ощущение длится ровно до тех пор, пока мы не коснёмся самого геймплея, и здесь Джаггернаут воспринимается уже, не как что-то шедевральное, а как вполне рядовая MMORPG со своими плюсами и минусами, хотя и не лишённая определённых фишек. И всё же рассматривать "Джаггернаут" отдельно от графики просто невозможно, ибо она плоть и кровь всей игры. О фишках и прочих особенностях, я расскажу чуть ниже, а пока о сюжете.


Как я понял, компании IT Territory свойственно брать за основу сюжетной линии своих игр литературные произведения известных русских фантастов. В прошлый раз (игра Троецарствие) это были произведения Юрия Никитина. В случае же с Джаггернаутом, за основу взяты книги Леонида Алёхина, хотя, какие именно, я так и не разобрался. Вполне возможно, он лишь накидал сценарий для игры, и этим дело ограничилось.


Так вот, сюжет зиждется на вполне обычной для такого рода игр вражде двух фракций - Стальной когорты и Лиги свободных. Кстати, что значит Juggernaut? В игре джаггернаутами называются высокоуровневые доспехи, которые достаются лучшим игрокам. Эти доспехи как бы сливаются с персонажем в одно целое, превращая его в могучего воина. А вообще слово это индийское, и означает что-то вроде неудержимой силы для указания на того, кто всегда идёт напролом, не считаясь ни с какими преградами и не обращая внимания на риск. А ещё оно происходит от слова Джаганнатха (Властелин Вселенной) - одно из прозвищ Кришны. Хотя особых связей с индийской культурой я в игре не заметил - вполне себе классическая фэнтези, правда, со своими прибомбахами.


Прежде, чем получить вожделенные доспехи, игроку предстоит пройти немалый путь, истребить не одну сотню монстров и уложить на лопатки не одну сотню игроков. А до тех пор вам придётся довольствоваться доспехами попроще и полегче, зато выбор оных в игре предостаточный.


Но истинной фишкой игры являются не джаггернауты, а перчатка силы, наделяющая персонажа сврхспособностями. Перчатка является главным оружием в игре. По достижении второго уровня, её способен приобрести каждый. Перчатки различаются уровнями и видами сверхспособностей, которые они предоставляют своим хозяевам. Перчатку можно прокачивать, дополнять различными аксессуарами, увеличивающими её мощь, да и просто сменить на более совершенную со временем. Надев её, вы сможете использовать заклинания, которые активируются после совершения определённых комбинаций ударов (комбо).


Заклинания бывают очень разными, можно, к примеру, увеличить на время любую из своих характеристик (сила, защита, ловкость, неистовство и т.Д.), можно ослаблять противника, при этом снимать или отражать его заклинания, легко наносить массовый урон одновременно нескольким противникам и т.Д. Есть даже тактические заклинания, например, рокировка.


Другой фишкой является то, что вам не придётся сразу же определяться с тем, какую фракцию выбрать. Вы можете спокойно играть, не вставая ни на чью сторону, и дойдя до 15 уровня, спокойно сделать выбор. Вообще, удивляюсь, почему в других играх нас всегда принуждают сделать выбор сразу же, как будто новичок, едва зарегистрировавшись, уже в курсе, что собой представляет та или иная фракция. Если же игрок разочаруется в выбранной фракции и захочет перейти в другую, то во многих подобных играх нас, как правило, ожидает подлянка в виде энной суммы денег, которую необходимо заплатить за переход. В общем, дурь полнейшая. А здесь нам дают реальную возможность освоиться в игре, не заставляя делать никаких "судьбоносных" решений. Вам не потребуется выбирать даже класс, т.К. Он целиком зависит от надетых на персонаже вещей.


"Джаггернаут" вообще ничего особо не навязывает игроку. Можете спокойно играть, притом не платя ни копейки, Никто не тянет вас за воротник, заставляя осваивать профессии, развивать умения и качать доспехи, постепенно приводя вас к ощущению необходимости платить деньги. Поиграв, вы сами можете выбрать свой путь. Хотите всего и много - пожалуйста, платите. Или не платите - если готовы довольствоваться меньшим.


На самом деле, первое, на что я рассчитывал, это увидеть очередное подобие "Легенды". Однако был приятно удивлён. Схожесть с предыдущими продуктами компании не особо просматривается. По крайней мере, до тех пор, пока не начнёшь выполнять квесты. Убей то, принеси это, добудь такой-то предмет и примени его для добычи следующего - схема довольно привычная по многим играм. Но придумать нечто столь же интересное и в то же время оригинальное, не удавалось ещё никому, так что сетовать тут особо не на что.


Персонажи и особенно монстры выглядят в игре более, чем впечатляюще. Но сказать по мне, так это скорее минус, чем плюс. Модельки получились вычурными и слишком уж навороченными, что делает их, мягко говоря, неправдоподобными.


Каждый игрок способен завести питомца. Это маленькая, но очень полезная зверушка, которая может помогать вам в бою. Видов питомцев очень много, они различаются внешностью, уровнем и стихиями, например, стихия холода, леса, болота, пещер, воды и т.Д. Есть ещё секретная стихия, к которой относятся некие посланцы из других миров. Все питомцы выглядят довольно зловеще - тут вам и маленький ходячий скелетик с рогами, и зубоскальное растение, и мухомор с щупальцами и т.П.


Что касается доната (платных функций игры), то здесь, естественно, к вашим услугам бездна соблазнительных возможностей. Ведь согласитесь, как заманчиво отправить одну смс и получить крутую перчатку, зарабатывать на которую в игре пришлось бы не одни сутки. За игровую валюту (золото) вы можете покупать доспехи, оружие, эликсиры, увеличить место в инвентаре и многое другое.


Золото можно банально покупать за "реал", а можно честно зарабатывать, сражаясь с монстрами, собирая прибыль с захваченных земель, продавая свою продукцию игрокам (при освоении соответствующей профессии) и взламывая выкопанные сундуки. Для последних нужны отмычки, которые всегда в дифиците. Их можно получить за победы в боях или тупо купить. В сундуках можно найти всё, что угодно, например магические черепа, увеличивающие мощь ваших заклинаний. Прежде, чем открыть сундук, его ещё надо найти. С этим вам помогут скарабеи - насекомые, чувствующие где зарыт тот или иной сундук.


Более ценным платёжным средством в игре являются кристаллы. Их добыть по-честному уже не получится, ибо эти камушки приобретают только за реальные деньги. Зато за кристаллы можно купить вещи, которые не купишь за золото.


Как играть в Джаггернаут


Игра абсолютно бесплатна. Попробовать поиграть в Джаггернаут онлайн можно сразу. И для этого ничего не нужно скачивать. Однако, вы очень быстро заметите, как вас начнут донимать всплывающими окошками, настойчиво советующими скачать клиент. Вы можете игнорировать это и сразу приступить к игре. Но я рекомендовал бы вам всё же установить клиент. Весит он почти 700 мегабайт, что для игры такого уровня сущий пустяк. Это очень существенно повысит производительность и при этом многократно снизит трафик. Все локации будут грузиться гораздо быстрее, и фан от игры станет намного круче - проверенно.


Итак, вначале следует зарегистрироваться на официальном сайте Джаггернаута (ССЫЛКА). Игра русская и на русском языке, так что беспокоиться за локализацию не стоит. Далее нужно создать персонажа. Если вы мальчик, то вам на выбор всевозможные брутальные "бодибилдеры", если девочка - то выбирайте кого-нибудь из полногрудых красоток-амазонок.


Теперь вкратце о том, как играть в Джаггернаут. У игры две основные зоны. Первая - это карта мира Харадан, по которой и перемещается ваш герой. На карте множество живописных местечек, деревень и городов. Загрузка такой гигантской карты заняла бы кучу времени, поэтому, само собой, она поделена на локации. В каждой локации есть что-нибудь интересное - это прежде всего, местные жители, у которых можно брать задания и получать за них награду. Ещё там обильно разбросаны всевозможные ресурсы, из которых можно изготовлять ценные предметы. Но главное - в каждой локации полно праздно шатающихся мобов (диких животных и монстров), которые словно так и напрашиваются снять с них шкуру. Названия у существ довольно забавные: смрадень, иссохший упырь, трясинный поганочник, одержимый кабан, лютый грызл и так далее в том же духе.


Если над монстром находится иконка в виде скрещенных мечей, то данный моб занят (находится в бою). Но это не значит, что вы не можете на него напасть. В любой момент вы можете помочь другому игроку загасить монстра, вмешавшись в уже начавшийся бой. Сами же монстры не могут нападать первыми, зато могут вмешиваться в начавшийся бой. При этом, чем больше монстров вы убьёте, тем больше награда. Но ВАЖНО ПОМНИТЬ, что награду за убитого монстра вы получаете только в том случае, если он уступает вам не более, чем на 1 уровень. Так что истреблять совсем слабых зверушек смысла нет.


Выбирайте моба, клац по кнопке "напасть" и вы сразу же переноситесь во вторую - полностью трёхмерную зону боя. К вашим услугам три вида ударов: прямой, левый и правый. В общем, разобраться проще простого - все нужные кнопки подсвечены, чтобы у игрока не было ни единого шанса запутаться.


На первых уровнях мобы бьются относительно легко. По-началу, это не слишком впечатляющее зрелище, но уже с седьмого уровня вы сможете приобрести магическую перчатку. От того, по какой части тела вы будете наносить удар, зависит очень многое.


Если вы неумеренно кровожадны, вам безусловно придутся по вкусу изощрённые "фаталити" с разрыванием конечностей и проламыванием костей ваших врагов. Хотя, конечно, особое удовольствие все эти добивания приносят при состязаниях на арене с реальными игроками. Вырвать прямую кишку или оторвать голову персонажу заклятого Васи из соседнего подъезда, согласитесь, удовольствие несравненно более существенное, чем проделывание всех этих шалостей с невинной зверушкой, пусть и обладающей метровыми когтями и саблезубой пастью.


Нападать разрешено на любого игрока, находящегося на ничейной территории. При этом, атаковать игрока, уступающего вам более, чем на два уровня, нельзя. Ещё любому игроку можно предложить дуэль.


Если вас убили, то просто нажмите кнопку "воскреснуть" и живите дальше на здоровье. При этом, воскрешение может произойти в любом месте. Выбрать же место для воскрешения могут лишь владельцы премиум-аккаунта.


Бои весьма разнообразные. Вы способны использовать одновременно оружие и силу кулаков, принимать зелья (боевые и лечебные), предварительно переместив их из рюкзака в карман, вызывать облако ярости и прочую "абру-кадабру", увеличивающую вашу живучесть и делающую удары более мощными. Иногда в бой вступают другие существа, и сражение становится ещё интереснее. Вы можете даже призвать фантома (демона, помогающего вам в сражениях) с помощью идолов, расположенных в правых слотах в бою. Идолы (бронзовые, серебряные и золотые) можно купить в магазине, получить в качестве награды за квест или изготовить самому (при освоении профессии демонология).


Помимо демонов, вы способны призывать питомцев. Приобрести их можно в питомнике у дрессировщика Шарга, что на площади Бранендаля. Чтобы приобрести питомца, нужно брать у Шарга задания, за выполнения которых вы будете получать очки репутации. Заработанные очки легко обменять на медальон, который можно использовать для приручения понравившегося зверька. После того, как вы приручите питомца, он становится вашим спутником бессрочно. Однако, чтобы питомец не зачах, его нужно кормить. А чтобы от него была польза в бою, его нужно развивать.


И наконец уникальная возможность игры Джаггернаут - призвание спутниц. Это воинственные грозные красотки, которых можно призвать во время боя для ошеломления своего врага и получения значительного преимущества над ним. Меню спутниц вызывается в правом верхнем углу игрового экрана. Каждой спутнице можно придумать имя или оставить имя по умолчанию.


Игроку допускается призвать одновременно несколько спутниц. Первая, по имени Ариана, становится доступной на 15 уровне. Спутницы различаются способностями, званиями, а ещё количеством энергии, необходимой для вызова в бой. Если энергии недостаточно, то спутниц можно вызвать за золото. Самое главное то, что весь заработанный спутницами опыт, по желанию, может переходить игроку. Спутниц можно качать, как и главного персонажа, дарить им серьги, амулеты, всякие колечки, увеличивающие их характеристики. Словом, очень интересная особенность. Постепенно вы сможете набрать целую армию крутых красавиц, всегда готовых прийти вам на помощь.


Постепенно, во время выполнения квестов и прохождения инстансов (подземелий), у вас накопится много вещей - нужных и ненужных, а так как объём рюкзака не безграничен, некоторые вещи можно выбросить или продать старьёвщику за бесценок (10% от реальной стоимости). Любую вещь так же можно продать другому игроку. Для этого нужно выбрать имя игрока в чате и в появившемся меню выбрать "торговать". Если же расставаться с нажитым добром вам не хочется, купите дополнительные сумки. Вы так же можете хранить излишек вещей в складе, но для этого сначала надо купить ключ. Вещи разрешено хранить и в лавке торговца, которая встречается на некоторых локациях, но за это тоже придётся расплачиваться золотишком.


Джаггернаут - играть или не играть?


Итак, не мудрствуя лукаво скажу, что Джаггернаут - одна из самых лучших браузерных ММОРПГ нашего времени и уж точно самая красивая. Такой качественной работы художников я не видел ни в одной другой браузерной игре. Эффектность картинок дополняют живые спецэффекты и очень плавная анимация. Хотя, конечно, это ещё не клиентская игра в привычном понимании этого слова, но уже и не обычная браузерка, коих пруд пруди. Онлайн-игра Джаггернаут - это нечто совершенно особенное, поднимающее жанр онлайн-игр на новую почти эпическую высоту.


Короче, это один из тех случаев, когда вроде и хочется к чему-то придраться, но всё, что приходит на ум, это стандартные для всех онлайн-игр проблемы: суховатые квесты в стиле убей-принеси, повсюду вылезающие подсказки, которые со временем начинают раздражать, постоянное выдаивание денежных средств, без которых играть довольно трудно. Но все эти минусы просто меркнут, стоит лишь увидеть этот мир и вдохнуть его атмосферу. Это венец творения многолетнего опыта разработчиков всем известного "Троецарствия" и "Легенды". При этом, игра ещё не достигла вершин своего потенциала, ей есть, куда развиваться, а значит впереди ещё много интересного, и возможно со временем я дополню этот обзор новыми фишками, ещё ждущими своего появления.


Есть ли браузерки круче Джаггернаута? Наверно, да. По-крайней мере, одну такую я знаю - игра Дракенсанг от немецких разработчиком обладает явно более навороченной графикой и прочими интересными цацками.


Зато русские корни Джаггернаута делает её ближе сердцу каждого из нас. Тем более, это один из тех редких случаев, когда отечественного производителя хочется поддержать не из соображений патриотизма, а потому что понимаешь, что перед тобой продукт мирового уровня, до планки которого дотянулись лишь немногие.




В итоге: Джаггернаут – браузерная онлайн игра последнего поколения (обзор) В сегодняшнем обзоре речь пойдёт о ММОРПГ Джаггернаут - одной из очень немногих браузерных онлайн-игр, которую можно без лишней

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Архив блога