Ганнер тера
Форум
«TERA» — официальный форум онлайн игры в России
#1 Сен. 17, 2015 16:19
[Гайд|Устар.] Упоротый в щи ПиВиПи гайд по ганнеру :О
Актуально до 21.10.15 (апдейты на актуальность после данной даты, будут добавляться в ближайшее время)
Как и всегда я не сделала ничего адекватного, поэтому данный упоротый гайд не рекомендуется к прочтению беременным, детям и людям со слабым сердцем. А если вы подходите под все 3 категории, то и вовсе - бегите.
Начнем с самого главного. Поскольку большинство из вас офк будут ругаться на сотни и тысячи заимствованных слов и\или сленг, то сразу для вас, фанаты русских тера-баз, я пилю маленький словарик:
Класс инженера доступен с первого уровня представительницам расы кастаник и эльф. Пользуется оружием… блаблаблаблабла. Если вы не смогли создать ганнера без помощи гайда - вам не сюда. Данный гайд, а скорее статья для взрыва неосведомленных пердаков и для углубления познаний осведомленного люда, предназначена исключительно для людей, кто осилил взять 65ый лвл за данный класс и прочитать то, что у него написано в скиллах. Тут я очень кратко опишу возможные кристаллы в випон и армор, которые вам необходимы на различных батлграундах и аренах, проведу краткий экскурс по мастхэв глифам, статам, которые стоит заролить и чуть более развернуто расскажу о неописанных в игре возможностях скиллов и о вариантах ротаций.
Собсна начнем наше маленькое путешествие в мир содомии и разврата на площади двух кнопок.
Да да, все это именно про вас, мои любимые аркан ингинеры или просто инженеры-ганеры. Вы готовы к ненависти всего сервера? Вы готовы считаться анскиловым гавном? Готовы быть не оценены по заслугам? Тогда приступим!
Начнем с того, что пути у этого класса может быть два - “чувак-шарик” и “чувак-больше-чем-шарик”. Если вы выбираете первый вариант - можете не читать дальше, просто ставьте всего лишь 2 глифа: глиф на дамаг с аркан баража и глиф-кд на реарм. Спамьте то, что заглифали. Профит. Если же вы считаете, что можете больше, тогда идем дальше.
Что из себя представляет ганнер? Дизейбл на 3ку, эскейп на 5, дмг на 5, разнообразие ротаций на -100. Увы и ах, если вы хотите жать очень много кнопок, подстраиваться под противника, менять стратегии, подходы, стили игры - то вам не сюда, ибо у инженера есть только один вариант - лицом на клаву и вжвжвж. Основная ротация на пвп заключается в стане, подкидывании и прокасте. Все.
Первое и главное правило ганера. Робот ваш лучший друг. Он ваша мама. Он ваша папа. Он ваша жена, правая рука, девушка и фантазия. Он с вами всегда. Он подает вам туалетную бумагу. Он трет вам спинку в душе и держит волосы над унитазом. Он это вы. Запомнили? Зашел в игру - призвал робота. Зашел в данж - призвал робота. Зашел на солоку - призвал робота и включил соски. Взорвал робота - призвал робота. Точка. Идем дальше.
Для начала рассмотрим ваши хай-дпс скиллы. Начнем с главного - аркан бараж, в народе - шарик. Высокий модификатор демеджа и встроенный модификатор крита , а так же возможность беккрита, в не зависимости от вашего местоположения относительно цели, делают его одним из самых дамажных скилов в игре, а бонус в виде стагера - делают его вашим основным скиллом. Взрывать следует исключительно со спины врага, то есть не важно где вы стоите, спереди цели или сзади, кидаете в цель и взрываете лишь тогда, когда шарик будет находиться со спины энеми. Еще одна очень важная пометка - шарик сам по себе, при взрыве, бьет только 1 раз, но вот если у вас призван ваш робот - он бьет дважды. Это один из поводов дружить с рп.
Идем далее. Следующий по дмг скилл - манамисл, естественно заглифаный на крит. При всем желании, демедж, аналогичный шарику, он конечно не выдает, но брошенный с фул зарядом впритык, оторвет оппоненту добрую треть-четверть лица.
Ну и конечно же, самое сладкое на последок. Скилл, внимание, со 100% критом и овердемеджем. Встречайте! Балдера! Основное - овердемедж, максимум, что выбивала я - 260к в спину, среднее - 130к в спину, 80 в лицо. Из минусов: кд 6 минут, с глифом 4:48, очень долгая анимация, легко эвейдится, из анимации можно выйти пешком, попивая мокачино и раскуривая кубинскую сигару. Из плюсов: из анимации можно выйти в мешке уже без мокачино и сигары, полный инвул кастеру, овердемедж, дамаг не сплитится, с 99.9% вероятностью - ваншотает со спины всех, кто попал в радиус, долгая анимация прерывается ретурном от РП. Кратко о том, как прерывать, кастуем, как только есть цифра демеджа - юзаем ретурн. Вуаля, долгая анимация приземления пофикшена полностью.
На сим в пвп хай-дпс скиллы закончились и мы плавно переходим к контролям.
Из них у нас есть всего 3 полноценных контроля и 1 просто очень приятный. Дистракт, арк бомб и тайм бомб, в ротации кстати, они стоят в том же порядке. Ну и призыв рп.
Дистракт - взрывает всех ваших суммонов, то есть и робота и турель. Станит цели на месте взрыва суммона и вносит посредственный дамаг. Самое главное, после того, как вы заюзали дистракт - не забудьте засамонить свою маму обратно, иначе проиграете и в дпсе и в эскейпах.
Далее идет арк бомб, станящий скилл с более высоким дамагом, нежели предыдущий, но все же с довольно никаким, даже с глифом, увы. Кидать можно на расстояние от 1 до 14 метров, но чем ближе цель, тем сложнее ей будет сдоджить. Так же арк бомб, после касания земли, делает от 0 до 3 прыжков по земле, каждый прыжок примерно на 2.5-3 метра (кол-во прыжков зависит от текстур, на прямой поверхности прыжков 3, если кидать на гору - 0, АБЬЮЗ ТЕКСТУУУР). Поясню, если вы кинете арк-бомб на расстояние 14 метров, последнее ее приземление будет находится примерно на 22 метрах от вас. Станится первый овощ, встреченный на своем пути. Если несколько\много целей играют в обнимашки на траектории ее полета - застанятся все (это к теме о чейне контроля для гиги (: ).
У этого скила есть брат, отличный недооцененный, брат. И имя ему - поинт бланк. Глиф на пб дает шанс откатить арк бомбу, которая играет ключевую роль в вашей ротации. Кратно о пб - первым нажатием делает рывок к цели, максимум 7 метров, вторым нажатием отталкивает цель и вас на 7 метров друг от друга (общее расстояние от вас до цели становится 14 метров). Не стагерит, не станит, только сбивает касты (и спасает вашего приста от милишника на солоке (: ). Есть пара нюансов, если после первого нажатия быстро прожать автоатаку, а затем снова скилл - вы сделаете 2 рывка вперед по 7 метров. Еще один нюанс - после первого юза разворачиваете камеру на 180 градусов и юзаете еще раз - и вуаля, вы уже с другой стороны цели. И еще 1 маленький ньюанс, на глифе на сброс арк бомбы написано про 20% шанс сброса, но у этого скила 2 стадии юза (вперед-назад) и с любого из них может сбросится кд, так что считайте, что 40%. Очень недооцененный скилл, который и спасет, и поможет сократить\увеличить дистанцию, и перевернуть позиционку, да еще и мейн стан откатит. Людям, считающим этот скилл юзлесс - передаю привет и удачного кача бравлера.
Далее, самый, черт возьми, потрясающий скилл в этой игре, помимо ветерка приста. Дизейбл, который не снимается вообще ничем. Если кнокдаун прист может нивелировать эрайсом или вы можете поднять свое лицо с земли реталом, если стан просто диспейлится и пристом, и мистиком, то в случае тайм бомбы, если вы попадете в анимацию подкидывания - то ничего вас оттуда не вытащит, ни удочка приста, ни божья воля, ни гнев сатаны. Дамаг, самый высокий из все дизейблов, полезность неоспорима, второй\третий в ротации контроля, чаще всего юзается сразу за арк бомбой, если у вас нет других планов на цель. Максимальный ренж - 20 метров, минимальный - нагадить прямо под себя. Имеет 2 стадии демеджа - при попадании в цель первый и, второй, при взрыве, который происходит спустя 3 секунды. Последний дмг сильнее первого примерно в 4 раза, но это не так важно, ибо основная его суть - зачейнить контроль.
Еще 1 из контролей, возможно не самый важный, но так же юзабельный и для кд чейна, и для выбивания ретала, и для сейва как собственной задницы, так и чужой - призыв РП. Вообще, робот должен быть с вами всегда, как уже говорилось, ибо это один из ваших имбовых эскейпов (40 метров алло блухол, 40, мать его, метров!11), но когда вы знаете, что точно не будете разбирать его на запчасти дистрактом и вам нужно либо выбить из цели ретал, либо продолжить кдчейн сопартийца, либо просто спастись из толпы - вы юзаете его повторный призыв. Анимация у него довольно долгая, поэтому без релода юзать ее не советую, ибо те 2 секунды, что ваш чар машет руками, пытаясь призвать вашего лучшего друга откуда-то из глубин ада, ибо только там могли придумать блинкаут на 40 метров - для энеми вы сладкий бубалех. Так что призыв рп и сразу же релод.
На сим наши дизейбл скиллы кончились, переходим к следующей, самой маленькой категории - имба прок.
В категории имба прок только 1 скилл - “тащи патроны Василий!”, он же реплнишмент\реарм, а в народе просто перезарядка. Один из двух скиллов, которыми ганер может убивать не имея вообще никакого представления о классе: шарик, реарм, шарик, реарм, шарик, реарм, труп. Но такую ротацию мы тут не рассматриваем, так что кратко о реарме. Регенит 500 мп и 100 вп, с 50% вероятности скидывает кулдауны шарика и скейтер… а не важно, главное для нас шарик. Шарик. Шарик. Больше шариков. Больше! Не знаю, о чем думали блухол при создании скила с 50% шансом сброса кд на самый имбалансно-дамажный скилл в этой игре, но явно не о балансе. Возможно они просто пытались призвать сатану, а получился реарм. Ну не суть.
Следующая категория - эспейпы.
Тут у нас выбор просто огромен. Самый читерный - ретурн. Робот спокойно вытянет вас из кнока, считай как доп. Ретал с блинк аутом до 40 !11 метров. На 3 секунды дает инвул, прерывает все ваши анимации скиллов, но откатывается с глифом 24 секунды.
Следующим в нашем списке эскейпов будет очередная имба. Ролинг релод. “Типа единственный” айфрейм ганера. Ха. Ха-ха-ха. Ха-ХА-ХА-МАТЬ ЕГО-ХА-ХА. Ставим глиф на 45% шанс сбросить кулдаун и вот у вас уже столько айфремов, сколько позволит рандом. Мой личный рекорд - 12. Каждый перекат примерно на 7 метров. Умножаем на 12 - 84 метра примерно за 3-5 секунд. Ez KATKA. К слову, кд у данного скила само по себе маленькое - 5 секунд. Нет, что вы, ганер не имбалансный класс, да как вы могли подумать! Хрр, тьфу. Btw еще со 100% шансом скидывает кд скейтерш… а, неважно.
И последний, в списке эскейпов, но не последний по значимости - рокет джамп. 17 метров. Точка. С глифом увеличивает скорость на 50% на 5 секунд. Точка. Кд 12 секунд, с глифом - 9. Точка. Базовый урон выше чем у аркан бомбы. Точка. Ганер. Точка.
Теперь плавно перейдем к разделу увеличения вашего, и без того огромного, имба потенциала. Глифы.
Основы.
Любое пвп:
1. Дамаг аркан баража.
2. Трипл крит манамисл.
3. Скорость и кд рокетджампа.
4. Кд реарма.
5. Кд ретурна.
6. Кд айфрейма. Да да, того, который “единственный”. Ха-ха.
7. На поинтбланк - шанс сбросить кд арк бомбы.
8. Стан дюрейшн арк бомбы.
Остальное можете ставить то, что вашей душе угодно, главное, чтобы это никак не касалось скейтерш… ай ладно, можете ставить даже глифы на залп картечью, но я предупреждаю, это гавнище дамажит как автоатака, но если автоатака с глифом может дать 15% атакспида на 10 секунд, то скейтершот дырку от погрызанного бублика. В принципе юзабельно, как дополнительный эскейп в связке с айфреймом (айфрейм 7 метров, отдача от скейтершота - 4 метра, того 11). Еще им можно вп набивать, когда мана лишняя и времени вагон. Еще… Можно просто пострелять… или просто пострелять…
Что предпочитаю я на солоку из того, что описано еще не было:
1. Кд поинтбланка, да, спасибо, вы правы, я наркоман.
2. Дмг тайм бомбы.
3. Дмг с арк бомбы.
4. Дмг с балдеры.
5. И по скольку, остается 2 лишних глиф поинта - реген вп с шарика.
Что предпочитаю я на фвц\кс из того, что описано еще не было:
1. Каст спид и крит бомбардмен.
2. Откат и дмг балдеры.
Что предпочитаю я на пве из того, что описано еще не было:
1. Фейсроооооооооол. А нет, стоп, его я уже описывала, сорян.
Немного о ротациях.
Первая. Самая банальная ротация, против кхм… игроков с тонкой, душевной организацией. Кидаешь турель в цель, взрываешь, кидаешь арк бомб, тайм бомб (после которой не забываем самонить вашу маму-папу обратно, т.К дмг с шарика должен быть полным), шарик, реарм, шарик, труп. Если шарик не прокнул после реарма - манамисл в место приземления, труп. Не добил - повторил.
Вторая. Самая банальная ротация против милишников с тонкой, душевной организацией. Милишник подходит к тебе “убивааааат”, взрываешь робота, который офк рядом с тобой, потому что он твой лучший друг, твоя мама, твоя папа, нувыпонели, арк бомб, тайм бомб, возвращаем свою правую руку в мир наш, шарик, реарм, шарик. Если шарик не прокнул после реарма - манамисл в место приземления, труп. Не добил - повторил, НО, перед повторением и вообще сразу, после бурста - верни робота, ему в аду очень скучно и он скучает по тебе.
Третья. Чуть более банальная ротация есть тоже, в ней ты пропускаешь шаг с дистрактом самонов и просто даешь арк бомб в лобешник. Если поймать цель у стены - прокает даже на умных, если ловить в чистом поле - прокает только на Nyaw'a
Четвертая. Менее банальная ротация - тайм бомб под ноги цели, шарик для стагера, реарм, шарик, не прокнуло - манамисл, фул поинтбланк к какой нибудь стене\столбу, арк бомб, добить. Прокает если у цели нет блинкаута или части мозга.
Пятая. Еще чуть меньше банальности. Таймбомб на хот, толчек поинтбланком в анимацию и стандартный бурст. Не проста в исполнении просто потому, что поинтбланк не всегда делает то, что ты хочешь. Да и ты скорее всего не снайпер как и я.
Шестая. Та же степень банальности - предугадывание действий и траектории передвижения противника, а так же поимка на анимации. Заюзал рипер два шадоустепа и бежит в лево - кидай арк бомб на хот (перехват Х_Х). Заюзал прист две отпрыжки и бежит назад - кидай на хот. Юзает прист\мистик локон хил - кидай в него бомбу. И все в этом роде. Одна из самых жизненных стратегий по сути, потому что игроков с тонкой, душевной организацией подходящих к турели, не так уж и много, тьфу-тьфу-тьфу.
Седьмая, которая для многих первая и единственная. А теперь самая банальщина. Поймать в арк бомб, по одной из приведенных выше стратегий. Дать тайм бомб и насовать балдеры по самые гланды. Ггвп.
По сути своей, все эти тактики можно применять как на солоку, 3с премейде, так и в дуэлях против всех классов. Исключением являются классы с блоком, их в принципе поймать в стан не реально, так что с ними можете просто пофейсролить шариком, пока хроники это позволяют.
Отдельная пометка про 3с - очень удачным планом будет играть через контроль того же вариора или слеера (бекстеб), в него отлично приземляется наша ротация. Не забываем чейнить гиги лансера, для этого у нас и есть 2 потрясающих контроля. Чейним трапы сорков, арчеров, пытаемся втиснутся в кдчейны зеркеров и играть от станов рипера\мистика. Так же, если ваш хил заслипал энеми хила - самое банальное и эффективное, что вы можете сделать - зайти\запрыгать\забежать за спину, кинуть арк бомб в притык, прочейнить таймбомбой и дать стандартный прокаст. Ну или балдеру, зависит от того, какую степень пожара и проклятий на 10 колен вы хотите получить.
Удачи юные ганеры и надеюсь, что скоро поставят гоберсерк и я вас больше не увижу. Movies:
Location: soloq
PoV: Arcane Engineer
Race: Castanic
LvL: 65
Playlist: Hollywood Undead – We Are; Hollywood undead – Apologize; Rise against – Behind closed doors.
Download: https://cloud.Mail.Ru/public/EUHP/EL1zrgW4x
Upd. В интро есть ошибка, чей автор не работающий мозг в 3 ночи, но я шаталвертел переделывать интро, которое рендерится 2 часа, так что терпите
Twitch
YouTube
Отредактировано Asteny (Июнь 1, 2017 12:55)
В итоге: Форум «TERA» — официальный форум онлайн игры в России #1 Сен. 17, 2015 16:19 [Гайд|Устар.] Упоротый в щи ПиВиПи гайд по ганнеру :О Актуально до 21.10.15 (апдейты на актуальность после
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.